Цена жизни

Оказывается, у всего есть цена. Даже у жизни. Причем я говорю не о каких–то символических аллегориях, а о банальной сумме в деньгах
Оказывается, у всего есть цена. Даже у жизни. Причем я говорю не о каких–то символических аллегориях, а о банальной сумме в деньгах. Звучит резко, даже страшно, но стоимость жизни 13–летнего минчанина Алеши Моисеева — 160 миллионов белорусских рублей. Их надо конвертировать в российские, чтобы потом в Москве заплатить за операцию по трансплантации почки.

К сожалению, у нас пока пересадку сделать невозможно. Почему? Ответ на этот вопрос — тема отдельного непростого разговора. Сейчас же речь о другом. О спасении конкретного ребенка, помочь которому в нынешних условиях могут только за рубежом. Предыдущее лечение реального улучшения здоровья мальчику не принесло. В 2004 году в брюшную полость Алеши имплантировали катетер для перитонеального диализа. Растворы, которые фильтруют кровь вместо неработающих почек, требовалось менять 4 раза в сутки. Ребенок был привязан к заданному жесткому ритму и фактически заточен в стенах квартиры. Ему пришлось оставить школу и заниматься дома.

Теперь мучительная процедура несколько упростилась. Перед новым, 2006 годом в семье появился современный специальный аппарат. Его подарил один местный предприниматель, узнавший о беде Алеши. Аппарат стоит отнюдь не символических денег. Но, слава Богу, не все измеряют свои поступки только в рублях и копейках личной выгоды.

Кстати, о поддержке. В редакцию с просьбой помочь мальчику пришли не сами родители Алеши, а соседи по дому — как только узнали о том, что происходит в семье Моисеевых. Факт в своем роде тоже показательный — в смысле «бухгалтерии» чувств и поступков. Владимир и Наталья Лис знакомы с Моисеевыми давно. Но о болезни мальчика услышали от своего сына, ровесника Алеши. И не стали ограничиваться сердобольным оханьем, а сразу же начали действовать. Для начала обошли жильцов дома, потом поговорили с коллегами по работе, направились в общественные организации и редакции газет: помогите, у самих Моисеевых сил уже практически не осталось. Алеша «устал от этой болезни». Но бороться и он, и его родители продолжают. «Их нельзя оставить одних с этой бедой», — говорит Владимир Лис, и видно, как у крепкого молодого мужчины на глаза наворачиваются слезы.

Собирать деньги на пересадку почки семья Моисеевых начала в январе прошлого года. Тогда лечение стоило 43 тысячи долларов плюс 3 тысячи на пребывание матери в больнице. Теперь уже требуется 70 тысяч, правда, говорят, условия предполагаются лучшие. К счастью, души наших людей не так черствы, как порой кажется, и на счет уже поступило из разных источников более 60 миллионов рублей. Однако это еще меньше половины требуемой суммы.

Министерство здравоохранения ходатайствует о материальной помощи ребенку и разрешило открыть счет в банке для сбора средств на оплату лечения Алексея. Центр банковских услуг N 4 ОАО «Паритетбанк» в Минске, МФО 153001782 сообщает реквизиты: Благотворительный счет на лечение Моисеева Алексея Леонидовича УНП 100233809, номер счета 3134901300016/974.

Деньги нужны срочно. Так как операцию можно делать только в период относительной стабилизации. Пока именно такой момент.

...И все–таки жизнь человека, а тем более ребенка, бесценна. Просто для ее поддержания требуются определенные условия. И деньги, которые так необходимы сегодня Алеше Моисееву.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter