Троянский конь ювенальной юстиции

Зачем и почему детям собираются дать возможность сажать родителей за решетку Пожалуй, впервые за постсоветский период делается попытка принять закон, который так откровенно противоречит Божьим установлениям. Что такое наделение детей правом подавать на родителей в суд, как не законодательное разрешение преступать пятую заповедь «Чти отца твоего и матерь твою»?.. До этого не додумались большевики-безбожники.

Чти отца твоего и матерь твою?
И вот совсем недавно Алексей Головань, уполномоченный по правам ребенка в городе Москве, опубликовал в «Учительской газете» статью, в которой, как и положено по должности, выступил в защиту детей. «Наиболее важной задачей в этой области на современном этапе является формирование ювенальной юстиции, – заявил он. – Говорится об этом много лет и на самых различных уровнях, внесен соответствующий законопроект о создании ювенальных судов, принятый Государственной думой в первом чтении 15 февраля 2002 года». Однако дело дальше не идет, посетовал уполномоченный, хотя эта проблема является актуальной для всех регионов.
К счастью, этот законопроект не принят. Хотя его активно проталкивают высокопоставленные защитники из Госдумы, Общественной палаты, даже из ООН. В этом виден явный Промысел Божий.
И вот почему.
Услышав непривычное название «ювенальная юстиция» («ювенальная» – то есть для несовершеннолетних), люди обычно пожимают плечами и спрашивают: «А что это такое?» И если им сказать, как говорят сторонники данного нововведения, что речь идет о создании специальных судов для несовершеннолетних, которые необходимы для полноценной защиты прав детей, то никто и не заподозрит ничего плохого. У нас же много всяких институтов детства: детские сады, школы, детские спортивные секции, детские поликлиники, больницы, санатории, лагеря. Почему бы не быть и специальным детским судам?
А между тем ювенальная юстиция представляет собой такой подрыв детско-родительских, общественных отношений и всего российского жизненного уклада, что по сравнению с ней предыдущие реформы – это выстрелы новогодних шутих.

Павлики Морозовы последнего призыва
Как всегда, тараном для вредоносной инициативы послужили душераздирающие истории о зверствах, которые якобы невозможно прекратить, если не внедрить оную инициативу.
Типично «правозащитный» рассказ, услышанный нами в Новосибирске. Психолог из медико-социального центра очень патетично описывала страдания 15-летней девочки, растущей отнюдь не в маргинальной, а во вполне – она это специально подчеркнула – благополучной семье. «Девочка как девочка, со всеми проблемами, свойственными современным подросткам, – на лице психолога появилась растроганная улыбка. – Ну, компании разные, домой поздно приходит… естественно, покуривает. А мать, – тут улыбка исчезла, и в голосе зазвучало негодование, – мать, представляете? Кричит, бьет бедняжку по лицу, грозится загнать ей иголки под ногти и подносит к губам горящую зажигалку! Говорит: «Я тебе губы спалю, если не бросишь курить, дрянь!» Девочка обратилась ко мне за помощью, – голос психолога снова потеплел. – Она была на грани нервного срыва. Представляете, как у нас нарушаются права детей?»
Не удивляйтесь, если услышите трагическую историю про зажигалку от «ювеналов» в своем городе: Курске, Архангельске, Саратове, Владивостоке, Симферополе – где угодно. Ведь ювенальная юстиция будет общегосударственной. Зачем для каждого города сочинять индивидуальную байку? И неважно, что это – подлая ложь, ведь даже самая разъяренная русская мать (тем более с высшим образованием, как было заявлено психологиней) не изберет такую дикую форму наказания. Главное – сделать правильный вывод: сейчас бедная девочка лепечет что-то обожженными губами на приеме у психолога, а так она пойдет и подаст в суд. И он примет, разберет ее заявление и поступит с матерью-извергом по всей строгости ювенальных законов.
Давайте зададимся вопросом: разве в нашем УК не предусмотрена защита детей от насилия? Разве в современной России родитель, все равно как в мрачном европейском средневековье, может безнаказанно истязать ребенка и никто ему слова не скажет, потому что он, родитель, в своей семье – полновластный хозяин? Нет же! Органы опеки регулярно лишают кого-то родительских прав за дурное обращение с детьми, а кто-то даже идет за это под суд. Органам опеки помогают милиция, прокуратура, школы, психолого-педагогические службы. Конечно, бывают коррупция, превышение полномочий, халатность. Но, во-первых, кто сказал, что с появлением ювенальной юстиции у нас будут защищать детей только бессребреники и высокие профессионалы? А во-вторых, почему не внести в уже имеющееся законодательство уточнения и дополнения, если они действительно необходимы? Зачем предоставлять детям право самостоятельно подавать в суд на взрослых?
Права детей и бесправие родителей
Получается, что детям, реально нуждающимся в защите от насилия, ювенальная юстиция будет как мертвому припарки. Где она была в США, когда приемная мать отрезала усыновленному русскому мальчику ухо за то, что он неважно усваивал английское произношение?
Зато детям-тиранам ювенальная юстиция развяжет руки и тем самым усугубит их психическую деформацию.
Система работы с трудными детьми у нас существовала давно, и, пока сердобольные либералы не принялись ее разрушать, она была поставлена очень даже неплохо. Во всяком случае, если вспомнить евангельский критерий «по плодам их узнаете их» (Мф. 7: 16), урожай нашей отечественной работы с детьми был весьма убедительным. В отличие от «ювенального» Запада у нас не было подростковой наркомании, детских самоубийств, детско-подростковой проституции, беспризорности, социального сиротства.
Почему бы не развивать отечественную работу по профилактике и реабилитации девиантных подростков? Зачем свое, плодотворное отвергать, а чужое, причем тлетворное, перенимать? Так что, дискутируя о ювенальной юстиции, следует посмотреть на права ребенка именно в сегодняшнем (и завтрашнем) контексте. Имеет право сегодняшний подросток быть гомосексуалистом? Да, имеет, поскольку благодаря усилиям детолюбов содомский грех уже считается не только нравственной, но и медицинской нормой. И наркоманом подросток имеет право быть. У нас ведь сажают не за употребление наркотиков, а за их распространение.
А о нормальном образовании в условиях ювенальной юстиции говорить уже как раз и не придется. Не секрет, что у очень многих современных детей нет личной мотивации к учебе, и родителям стоит большого труда принудить их хоть как-то заниматься. Ювенальная юстиция и тут будет на стороне ребенка. Не хочет – это его свободный выбор. И учителя уже не имеют возможности реально влиять на учебный процесс.

Пузыри земли
Для чего же на самом деле в мире внедряется ювенальная юстиция? Для чего последовательно выстраивается юридически защищенная система растления несовершеннолетних, потакания их буйству и агрессивности? Зачем между ними и здравомыслящими взрослыми воздвигается стена отчуждения и неприязни?
Наверное, никого уже не надо убеждать в том, что массовое развращение детей через СМИ и даже через школьные «инновации», целенаправленное разрушение авторитета родителей, прямая и скрытая пропаганда наркотиков, игорный бизнес, покалечивший уже несчетное количество юных душ, демонизация детского сознания через книги, фильмы, те же СМИ – все это не случайные разрозненные эпизоды, а последовательная политика глобалистов-реформаторов. Но, по их собственным признаниям, им очень мешает несовершенство законодательной базы. Поэтому они всеми силами стараются ее «усовершенствовать».


 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter