Трикотаж от «Romgil»

Для тех, кто ценит настоящее качество и следит за модными новинками

Для тех, кто ценит настоящее качество и следит за модными новинками

Торговая марка «Romgil» известна сегодня повсюду в Беларуси. Его продукция не залеживается на складах, расходится практически полностью в течение сезона. А небольшие остатки коллекций прошлого года поступают в сезонную распродажу.

Что же касается г. Слонима, где расположено основное производство ЧТУП «Ромгиль», то здесь оно прочно занимает позицию в числе предприятий, создающих стабильный экономический климат. Дает работу почти четырем сотням жителей и вносит существенную лепту в виде налогов в местный бюджет.

Производство конкурентноспособной продукции, повышение экспортного потенциала, применение современных методов управления — эти и многие другие задачи успешно решаются на этом предпиятии.

«Ромгиль» сегодня — это четыре действующих предприятия в Слониме, Зельве и Любани. Увеличению продаж способствует работа торгового дома «Ромгиль-М» в г. Москве и собственных оптовых складов в Минске, Витебске, Гомеле, Бресте. Для обеспечения полного сервиса в местах продаж открыты фирменные магазины.

Такую разветвленную сеть сумел выстроить за без малого два десятка лет предприниматель Роман Гиль и созданная им команда единомышленников. Начав в 1993-м с покупки трех вязальных машин и установки их в обычной городской квартире, он активно и упорно начал расширять свое небольшое дело. Вскоре товары нового производителя появились не только в магазинах Слонимщины, но и в соседних районах, в Гродно, а затем и в столице. При этом, выгодно отличаясь от продукции других фабрик, шли нарасхват.

Использовав удачно складывающиеся обстоятельства, был взят курс на развитие и расширение. Ввели в штат художников, конструкторов, создали лабораторию, экспериментальный цех, службу маркетинга, открыли два отдельных производства — вязально-раскройное и пошивочное.

С тех пор стратегия роста стала основным принципом развития предприятия. Практически каждый год добавляет предприятию свои «плюсы».

— Только постоянное развитие и движение вперед позволяют предприятию быть успешным на рынке, — рассказывает Роман Леонидович. — С 2009 года в Зельве действует наше производство по пошиву изделий из трикотажного полотна. В 2010 году открыли предприятие «Ромгиль-Текс» в Слониме. Оно расположилось в купленном нами здании, где завершаются ремонтные работы, и специализируется на выпуске новой продукции — трикотажа для сна и дома. В 2011-м приобрели здание Дома быта в Любани. Пока приводим его в порядок, благоустраиваем. После этого, уже в нынешнем году, создадим здесь швейное производство фирмы «Ромгиль-Любань». Кроме того, поскольку здание было продано с условием сохранения комплекса бытовых услуг, часть его будет отдана под такие мастерские.

Прошлый год ознаменовался для нас и еще одним важным событием — открытием Торгового Дома в столице России. Он принял покупателей в августе, и это позволило нам увеличить объемы экспорта. Пока идет изучение спроса. Что-то пошло с ходу, к чему-то москвичи пока присматриваются. Со своей стороны и мы регулируем ассортимент и создаем предпосылки для установления долгосрочных связей.

Безусловно, невозможно обеспечить постоянный темп роста продаж без наличия широкой дистрибьюторской сети и надежных партнерских отношений. Удовлетворить нужды и потребности клиента и тем самым сохранить его значительно дешевле, чем привлечь новых. Динамика увеличения числа постоянных покупателей «Ромгиля» свидетельствует о том, что на протяжении нескольких лет сложилась основа клиентской базы, за счет которой и происходит наращивание объемов продаж предприятия. Продвигая продукцию ТМ «Romgil», клиенты имеют возможность получать стабильную прибыль.

Стратегия продвижения продукции, действующая на «Ромгиле», себя полностью оправдывает. И начинается она, пожалуй, с самых первых шагов — разработки моделей.

— Для успешной работы предприятия необходимо постоянно представлять новинки, отвечающие быстро меняющимся покупательским предпочтениям, — делится директор предприятия Раиса Машицкая. — Так, европейская мода идет на белорусский рынок гораздо быстрее, чем это было ранее. Импортеры оперативно реагируют на все изменения и осуществляют поставку самого современного товара на отечественный рынок. Предприятие должно не только не отставать от них по срокам, но и опережать. Для того, чтобы идти в ногу с модой, специалисты регулярно посещают ярмарки — в Париже, Милане, Москве, Дюссельдорфе, Лодзи, Познани, Стамбуле и, кончено же, наши, республиканские. Изучают профессиональные интернет-сайты, журналы. Позже идея проходит путь тщательной разработки, в которой принимают участие художники, конструкторы, технологи, оценивается худсоветом. В массовое производство запускаются только те модели и сырье, которые наиболее полно отвечают требованиям потребителей. Живет модель, как правило, один сезон, после чего ей на смену приходят другие. Таким образом, в год создаем две коллекции — зимнюю и летнюю, всего более сотни оригинальных моделей, производство и сбыт которых, с одной стороны, ориентированы на потребности рынка, а с другой — положительно влияют на обеспечение экономической эффективности деятельности предприятия.

Все эти годы растет не только само предприятие, но и коллекция заслуженных его коллективом наград. Сегодня «Ромгиль» — лауреат конкурсов «Лучшие товары Республики Беларусь», «Лучшие товары Республики Беларусь на рынках Российской Федерации», «Лучший предприниматель Гродненской области» и многих других.

Своей победой отмечен уже и начавшийся год. В феврале 2012-го УП «Ромгиль» получило Премию Правительства Республики Беларусь в области качества.

Любое участие в конкурсах является для предприятия независимой оценкой его деятельности, учитывающей реальные результаты и достижения. Получение столь высокой награды свидетельствует о профессионализме и слаженной работе всего коллектива УП «Ромгиль» в сочетании с использованием передового опыта во всех сферах деятельности.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter