Три “визитки” “Молочной страны”

Трудно поверить, что в наше время полуфабрикатов и консервантов на прилавках магазинов еще можно встретить действительно натуральные продукты, которые производят хоть и в промышленных масштабах, но из старых добрых и всем понятных составляющих. И те, кто постоянно ходит за покупками, знают, что если на упаковке написано “натуральные молочные продукты”, то речь идет о продукции доброго знакомого — столичного Городского молочного завода № 1, которая с недавнего времени стала приобретать популярность под торговой маркой “Молочная страна”.

Весь секрет — в традициях
Городской молочный завод № 1 был введен в эксплуатацию в далеком 1929 году. И за столь длительное время, полное всяческих перемен, предприятие сумело сохранить лучшие традиции производства молочной продукции.
— Сегодня мы единственный крупный молокозавод, который полностью работает на натуральном молоке, не используя сухое, — не без гордости констатирует генеральный директор ГМЗ № 1 Эдуард ЧЕРНЯВСКИЙ. — Это, конечно, несколько усложняет процесс производства нашей продукции, но и одновременно в разы увеличивает уровень ее качества. Согласитесь, сметана или сырки, приготовленные из натурального молока, гораздо полезнее и вкуснее, чем те, что сделаны с использованием сухой смеси и консервантов.
Сложность работы с натуральным молоком, производства “живых” йогуртов, кефира, обогащенного полезными бактериями, заключается в первую очередь в том, что все процессы производства необходимо обеспечить условиями абсолютной стерильности. К этому вопросу на ГМЗ № 1 подходят не просто серьезно, а принципиально, потому как качество здешней продукции давно стало визитной карточкой предприятия.
Тысяча и один сырок
Еще одну вещь хочется отметить отдельно: за свежим молоком ГМЗ № 1 предпочитает далеко не ездить, сотрудничает с хозяйствами Минской области. И молоко сразу же идет в ход: его обогащают лактулозой и витаминами, чтобы получить полезный напиток, из него же делают и привлекательную своим настоящим деревенским вкусом сметану, удивительно вкусный кефир и сливки. Но кроме этого молоко здесь используют для приготовления всяческих молочных изысков.
— Мы постоянно следим за развитием своей отрасли, чтобы качественно производить не только классические продукты, но и постоянно удивлять своих покупателей новинками, — продолжает Эдуард Михайлович. — На нашем заводе есть все самое современное оборудование, которое и позволяет экспериментировать.
И эксперименты эти в первую очередь касаются производства глазированных сырков, которые стали еще одной визитной карточкой “Молочной страны”. На заводе это хорошо понимают, поэтому и уделяют сыркам столько внимания: новейшее оборудование, безумное количество рецептов, которые просто не переводятся, творческая работа технологов, которые как раз и придумывают все рецепты. Как результат — сегодня под маркой “Молочная страна” в продажу поступает целых 94 вида сырков. И это еще не предел...
Главное, чтобы “костюмчик” сидел!
 Недавно завод приобрел последний писк “глазированной моды” — новейшую линию, которая в следующие несколько месяцев позволит отпраздновать появление юбилейного, сотого вида сырка “Молочной страны”. Подробнее о будущих сюрпризах для потребителей мы расспросили главного технолога ГМЗ № 1 Татьяну МАГЕР.
— Буквально с недели на неделю мы начнем выпускать новые сырки “два в одном”, где под слоем шоколада будут соединены слой ванильного и шоколадного сырков, — поделилась ближайшими планами “Молочной страны” Татьяна Григорьевна. — Немного позже на прилавках магазинов появятся и другие вариации наших многослойных сырков: например, ванилин + фруктовый наполнитель. Приобретенная нами новая линия позволит также создавать декорированные сырки, где по шоколаду будет наноситься красивый рисунок глазурью контрастного цвета.
Запустить производство этих новинок ГМЗ № 1 собирается уже совсем скоро — в течение нескольких месяцев. В ближайших планах завода — поэкспериментировать с упаковкой. Новая линия дает возможность, например, в один “конвертик” упаковывать сразу два маленьких сырка: “шарик” и “трюфель”. Так что теперь помимо качества и неутомимого творчества у ГМЗ № 1, похоже, появится еще одна визитная карточка: марка “Молочная страна” станет законодательницей моды в молочном мире... А как иначе — номер 1 обязывает!

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter