Три универсама посещаем. Один – в уме...

АКТИВИЗАЦИЯ деятельности последних, к слову, все чаще заставляет потребкооператоров совершенствовать имеющиеся торговые объекты, искать новые подходы в торговле.

Каким магазинам отдать предпочтение? У жителей Лепеля и окрестных сел есть из чего выбирать — от привычной сети торговых предприятий системы потребкооперации до магазинов «Евроопт»

АКТИВИЗАЦИЯ деятельности последних, к слову, все чаще заставляет потребкооператоров совершенствовать имеющиеся торговые объекты, искать новые подходы в торговле.

— Из 76 магазинов системы потребкооперации Лепельщины три — универсамы под брендовым названием «Родны кут». Строим еще один — в новом микрорайоне на улице Чуйкова. Анализ показывает: в последнее время рядовой покупатель все чаще отдает предпочтение оптовым закупкам. И с этих позиций торговые предприятия универсального типа себя оправдывают, — считает заместитель председателя правления Лепельского райпо Елена Жерносек.

По ее словам, инвестиции, вкладываемые в строительство, реконструкцию и техпереоснащение торговых предприятий, будут расти и дальше. Если в 2011 году на эти цели было направлено 2,7 миллиарда рублей, то в текущем — почти 3,5 миллиарда. В 57 магазинах потребкооперации установлены терминалы для безналичного расчета. В них систематически проводятся разнообразные акции реализации товаров по сниженным ценам.

В канун рождественских и новогоднего праздников райпо охотно берется за выполнение заказов по формированию подарков, продуктовых пакетов к праздничному столу, которые за небольшую плату доставят Дед Мороз и Снегурочка. А на селе, где нет стационарных магазинов, ассортимент на любой вкус можно приобрести в автолавках. Отметим, среднемесячный товарооборот одного такого магазина на колесах составляет около 112 миллионов рублей.

Светлана ЗАЛЕССКАЯ, «БН»

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter