Три крепких орешка

Танцорам из «Кенди–мен» ничто не мешает самовыражаться

Танцорам из «Кенди–мен» ничто не мешает самовыражаться


На ушедшей «Новой волне» в Юрмале из всех белорусских артистов лучше всех «засветились» стриптизеры — танцевальное трио «Кенди–мен». Российская компания «Арс» немедленно заключила с ними бессрочный контракт, литовцы предложили гастроли в четырех городах страны, включая Вильнюс. Только вчера «Кенди–мен» завершило свой почетный тур по Прибалтике. Мы срочно встретились в Минске, чтобы обсудить цензуру в шоу–бизнесе и стриптиз на эстраде. На вопросы «СБ» ответил бессменный участник дэнс–шоу «Кенди–мен» Александр Асташко.


— Николай Басков хотел вас пригласить в свой концерт с Монтсеррат Кабалье. Пригласил?


— Сказал в кулисах: «Ребята, здорово работаете! Завтра будете танцевать в нашем концерте с Монтсеррат». Хотя я лично сразу понял, что это несерьезно: Басков любит публичный эпатаж, выкрикнул что–то в воздух, чтобы журналисты услышали, и тут же забыл. Для меня гораздо более ценным стало признание братьев Меладзе: они поняли нашу «фишку», когда Ваня Вабищевич танцевал в телогрейке, исполняя композицию Back in USSR, и в отличие от всех остальных членов жюри Меладзе нам поставили высокие оценки.


— Я, кстати, отношусь к тем, кто «фишку» не понял.


— Вы по телевизору этот номер смотрели, а через экран, к сожалению, не передается энергетика зала. Мы просто моментально «раскачали» публику, нас прекрасно приняли в «Дзинтари», и Дядя Ваня стал самым ярким персонажем всей «Новой волны». Возможно, телогрейка должна была быть от Версаче, а шапка–ушанка от Кавали, тогда персонаж Дяди Вани смотрелся бы выигрышнее, но, Боже мой, почему так в Беларуси не любят своих артистов? Я читал после конкурса отзывы соотечественников, недоумевал, откуда столько злости в комментариях? Если бы украинца так засудили в первый день, как Ваню Вабищевича, я уверен, украинские фанаты устроили бы такую бучу в Интернете, защищали бы своего артиста обязательно. А наша любимая истина: нет пророка в своем отечестве. Мы своих артистов не любим.


— Знаешь, вы тоже «патриотично» поступили: согласились работать с российской конкурсанткой Ирис, можно сказать, помогали прямой конкурентке Дяди Вани.


— Нам предложил режиссер «Новой волны» Александр Ревзин помочь Ирис — почему бы нет? Ира — интересная артистка, разноплановая. Нам близка ее артистичная манера. Вообще, работать с москвичами очень приятно. Сегодня мы придумали номер, завтра к его воплощению уже все было готово: за ночь нам сшили сложнейшие балетные пачки, сделали великолепный макияж, и шоу с Ирис получилось незабываемым.


— И что, подарили вам эти костюмы?


— Нет, они очень дорогие.


— А вы?


— Мы уже 15 лет работаем в шоу–бизнесе, и нам дружественный пиар ни к чему: с Ирис мы работали за приличный гонорар. Тем более Ваня был совсем не против.


— На гастролях в Прибалтике вас объявляли как «шоу мускулистых парней «Кенди–мен». Тебе как танцору не кажется такой конферанс простоватым? Или вы все–таки стриптизеры?


— Стриптиз и эротика — это разные вещи. Эротика — это когда ты брутально раздеваешься, а стриптиз — когда чуть дразнишь публику. В нашем шоу стриптиза процентов десять, и если он есть — это очень эстетично. Наши танцевальные программы нравятся как мужчинам, так и женщинам. Самое главное, мы четко знаем аудиторию, для которой работаем. Многие белорусские артисты, у меня такое ощущение, поют просто для того, чтобы петь, они не знают, для какой аудитории работают. И что самое ужасное — поют под фонограмму. Нам на клубных концертах приходится сталкиваться с такими «фанерщиками», которые за три песни умудряются заработать гонорар в тысячу долларов. Мы втроем берем за наше выступление ту же тысячу долларов, но дарим людям праздник, настоящее шоу, которое не оставляет равнодушным ни одного посетителя клуба, мы своей энергетикой «заводим» любой зал.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter