Треть десятиклассников минских школ будут изучать предметы на повышенном уровне

В 2013/2014 учебном году в школах Минска по новым учебным планам и программам будут работать 94 десятых класса, или треть от их общего количества. Об этом сообщил председатель комитета по образованию Мингорисполкома Михаил Мирончик сегодня на форуме педагогических работников Минска "Высокое качество столичного образования - инновационному развитию города"

В 2013/2014 учебном году в школах Минска по новым учебным планам и программам будут работать 94 десятых класса, или треть от их общего количества. Об этом сообщил председатель комитета по образованию Мингорисполкома Михаил Мирончик сегодня на форуме педагогических работников Минска "Высокое качество столичного образования - инновационному развитию города"

По словам Михаила Мирончика, в новом учебном году столичные школы ожидают серьезные изменения. В частности, на третьей ступени образования вводится изучение отдельных учебных предметов на повышенном уровне. Профильные классы будут открыты на базе развитой образовательной инфраструктуры и при наличии необходимого количества квалифицированных педагогов. Обучение на повышенном уровне будет организовано по четырем направлениям: филологическое, физико-математическое, химико-биологическое, обществоведческое.

Председатель комитета по образованию отметил, что в Минске есть районы, в которых старшеклассникам не предоставлена возможность изучать предметы на повышенном уровне: физику и математику - в Партизанском и Центральном районах, химию и биологию - в Заводском, Ленинском, Октябрьском и Центральном районах, обществоведческие дисциплины - в Октябрьском, Партизанском, Центральном районах. Михаил Мирончик считает, что эти факты свидетельствуют о недооценке предоставленного ресурса для повышения качества образования.

"Чтобы получить положительный образовательный эффект, необходимо на всех уровнях проводить комплекс организационно-управленческих мероприятий. Среди них - изучение образовательных запросов будущих старшеклассников и их родителей, а также разработка порядка и критериев приема в классы с повышенным уровнем обучения предметов и корректировка локальных нормативных документов", - сказал Михаил Мирончик.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости