Трасса повышенного спроса

На польско–белорусской границе образовалась 12–километровая автомобильная очередь.
На польско–белорусской границе образовалась 12–километровая автомобильная очередь.

Не лучшие времена переживают нынче водители большегрузных автомобилей: с 25 марта по 1 мая при движении по дорогам нашей страны действуют сезонные ограничения массы и нагрузок на оси транспортных средств. Как известно, нагрузка на одну ось не должна превышать 9 тонн. Издав соответствующее постановление, Министерство транспорта и коммуникаций тем самым создало щадящие условия для наших автотрасс. Во время весенней распутицы они крайне восприимчивы к перегрузкам. Исключение сделано лишь для трассы М–1 (Брест — Минск — Москва). А коль так, то весь транспортный поток из–за рубежа устремился к Бресту.

«Сегодня, — рассказывает пресс–секретарь таможни «Западный Буг» Сергей Малев, — на пункте пропуска грузовых автомобилей «Козловичи — Кукурыки» с польской стороны очередь растянулась на 12 километров. Чтобы ее пройти, надо выстоять как минимум трое суток. В этом вины таможни нет — с нашей стороны делается все возможное, чтобы ускорить время перехода границы. Государственный таможенный комитет командировал нам в помощь 25 человек из других городов, выделены дополнительные рабочие места, расширены площадь накопителя и технологические полосы «на въезд». То же самое сделали смежные службы. К примеру, фирма «Таможсервис», выступающая посредником между таможней и грузоперевозчиком, тоже увеличила количество рабочих мест, а фирма «Таможконвой» отозвала людей из отпуска. Таким образом, нареканий на пропускную систему у водителей быть не должно. В сутки через пункт перехода «Западного Буга» проходит до 300 автомобилей — это максимум пропускной способности».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter