Транспортные узлы распутают

Пробный старт: вчера поезд метрополитена впервые проследовал мимо трех новых станций...

Пробный старт: вчера поезд метрополитена впервые проследовал мимо трех новых станций. Пока — в тестовом режиме. А значит, сомнений в том, что 7 ноября для сотен тысяч минчан, живущих в юго–западной части города, станет не просто красным днем календаря, а датой, когда решится острая транспортная проблема, уже практически не осталось. На смену транспорту наземному придет подземный. При этом часть маршрутов закроют, часть — сократят, часть — изменят.


С особенностями новой схемы движения можно ознакомиться на сайте www.sb.by. Однако лично меня как пассажира волнует и другой вопрос. Уже сейчас по утрам единственный пересадочный узел между «Октябрьской» и «Купаловской» в час пик порой напоминает московские станции метро. Настоящий аншлаг... Не станет ли пассажиропоток пассажиропотопом? В госучреждении «Столичный транспорт и связь» уверены: не станет. По расчетам, число тех, кто пользуется «подземкой», увеличится всего на 7 процентов. Абсолютное большинство едущих сегодня из Малиновки и Юго–Запада к улице Московской затем спускаются в метро. Они просто будут заходить туда на три станции раньше.


Есть и другой вариант распутать пересадочный узел. После открытия новых станций из некоторых районов станет удобно добираться как к первой, так и ко второй линии. К примеру, Сухарево, проспект Пушкина. Скорректируют ли схему движения там? В СтиСе считают, что нужно добавить лишь пару автобусов на уже существующие маршруты. Вообще, замечено: с вводом новых станций метро около месяца пассажиры адаптируются к переменам. «Будем отслеживать ситуацию и оперативно на нее реагировать», — обещает заместитель генерального директора «Минсктранса» Виктор Тозик.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter