Транспортные хабы для шаттлов останутся в городе после II Европейских игр

Две системы были построены в столице в преддверии II Европейских игр, рассказывает начальник управления по транспортному обеспечению фонда «Дирекция II Европейских игр 2019 года» Александр Ковшер. Одна из них разместилась на улице Городской вал в месте конечных остановок автобуса № 65 и троллейбусов №№ 13, 14 и 9. Вторая появилась в студенческой деревне по проспекту Дзержинского.

Фото из архива

— Система хаб-баса предусматривает возможность перемещения между спортивными объектами в четырех направлениях. Она предназначена для персонала и участников Игр: судей, представителей СМИ, персонала дирекции, — уточняет Александр Ковшер.

Для спортсменов в спортивной деревне построили систему атлетик-баса, благодаря которой они могут, не теряя времени, добраться от места проживания до спортивного объекта без промежуточных остановок.

— По внутренней закрытой территории спортсмены будут проходить к платформам, где появится расписание, и садиться в нужный транспорт. Чтобы они успевали к началу соревнований, пересмотрен режим работы светофоров, увеличено время горения зеленого света для автомобилей, — дополняет Александр Ковшер.

Что же будет с объектами после окончания Игр? На улице Городской вал ничего не изменится — там и сегодня действует разворотная площадка для автобусов и троллейбусов, уточняет начальник отдела организации пассажирских перевозок ГУ «Столичный транспорт и связь» Александр Каптюх. Что будет с хабом в студенческой деревне, Мингорисполком пока не решил.

Кстати, заграничных автолюбителей, которые приедут на Игры на собственных машинах, ждет приятная весть: на время II Европейских игр машины, зарегистрированные за пределами Беларуси, освобождаются от оплаты дорог.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter