
Увы, мы были пятыми. Не заладилось со стрельбой.
— Винтовка подвела, — вздыхают наши пилоты Олег Циунель, Евгений Лукашевич и Алексей Семашкевич.

13 штрафных кругов, каждый по 300 метров, не оставили ни единого шанса. Победителем же стала команда «Промагролизинга» — всего один промах. Коллеги с телеканала ОНТ — вторые. Бронза — у команды МТЗ.

Среди зрителей (а их на мероприятии, по самым скромным подсчетам, собралось как минимум 6 тысяч) — главы районов и сельхозпредприятий Гродненской области. Первый заместитель председателя Гродненского облисполкома Иван Жук обращает внимание: не только для того, чтобы посмотреть соревнования, — это отличная площадка для ведения переговоров:
— Приехали сюда обсудить с представителями Минского тракторного завода рабочие вопросы. В частности, касающиеся лизинга и рассрочки. Наши крестьяне в основном небогаты. Политика реализации техники предприятием должна быть гибкой. Наша задача — договориться о более льготных условиях для ее приобретения.
Тракторный биатлон для ОАО «МТЗ» стал вторым брендовым мероприятием по продвижению собственной техники. Первое, напомним, прошло в прошлом году — тракторы модели Belarus–3522 мощностью 350 лошадиных сил преодолели дистанцию Париж — Мосар между двумя населенными пунктами Витебской области. Что дальше?

— А что по поводу других белорусских гигантов машиностроения? — интересуюсь у заместителя министра промышленности Александра Огородникова. — Готовы ли они к подобному креативу?
— Задача любой компании — это повышение капитализации, ее популяризация. На подобный положительный опыт мы обращаем внимание и других. Говорим о том, что их маркетинговые и рекламные службы должны работать не по шаблону. БелАЗ? У него другой сегмент. Он больше нацелен на узкого потребителя. Здесь же реклама направлена на широкую аудиторию. В том числе фермеров, частных предпринимателей.

deu@sb.by