Toyota представила пикап Tacoma нового поколения

Японская компания Toyota представила новое поколение Tacoma – среднеразмерный пикап, обещающий много всего интересного своим покупателям. Подробности о новинке сообщает The King Drive.


Новая Tacoma доступна в восьми модификациях, от которых будет зависеть буквально все: внешний вид, отделка интерьера, подвеска и даже настройки различных узлов. Кроме базовых версий SR, семейства TRD и самой роскошной модификации Limited, Toyota добавила еще одну – Trailhunter. Эта версия пикапа ориентирована на активный отдых и путешествия и предлагает огромный список дополнительных аксессуаров, а также особые 2,5-дюймовые амортизаторы, встроенный источник питания мощностью в 2,4 кВт, а благодаря специальным панелям можно установить палатку в задней части пикапа или сделать полноценный душ.

Интерьер, как и внешний вид, зависит от того, какую комплектацию выберет автолюбитель при покупке. От этого зависят не только сиденья и отделка, но и размеры экранов, которые здесь используются. Самые простые модификации предлагают семидюймовую цифровую приборную панель и 12-дюймовый экран мультимедийной системы. В средних комплектациях, таких как TRD и Trailhunter, будет установлена восьмидюймовая «приборка» и 14-дюймовый экран мультимедийной системы с поддержкой Android Auto и Apple CarPlay. Самая дорогая модификация Limited оснащается таким же 14-дюймовым экраном мультимедийной системы, а вот приборная панель здесь на 12 дюймов. Кроме того, эта версия оснащается проекционным дисплеем, подогревом и вентиляцией передних сидений, есть цифровое зеркало заднего вида и аккуратный люк в крыше.

Что касается технической части, то Tacoma построена на платформе TNGA-F, которая лежит в основе новой Tundra и Sequoia. Она представляет собой рамную конструкцию из высокопрочной стали с лазерной сваркой и усилениями с помощью поперечных планок, добавляющих жесткости кузову. В зависимости от того, какую модификацию выберет покупатель, такая подвеска у него и будет. В базовых версиях сзади используются традиционные листовые рессоры. В более дорогих комплектациях Toyota установила многорычажную спиральную подвеску. Версия TRD Sport оснащается спортивными амортизаторами, а TRD of Road – однотрубными амортизаторами Bilstein с выносным резервуаром для увеличения хода колес и лучшего рассеивания тепла. Что касается Limited, то здесь – адаптивная пневмоподвеска с регулировкой демпфирования в зависимости от дорожных условий.

Tacoma предлагает современные силовые агрегаты. Уже в базе пикап оснащается турбочетверкой объемом в 2,4 литра мощностью в 231 силу и 329 Нм. Есть этот же мотор с небольшой гибридной надстройкой. В этом случае мощность составляет 282 силы и 429 Нм. Флагманом в линейке выступает гибридная силовая установка i-FORCE MAX: 2,4-литровый бензиновый турбомотор с электромотором, интегрированным в восьмиступенчатый автомат. Электромотор питается от аккумуляторной батареи емкостью в 1,87 кВт⋅ч. Эта силовая установка является базовой для версии Limited.

Фото: Toyota
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter