Фото baataa.blogspot.ru
Владимир ПРИЩЕПОВ.
Осиповичи.
Сказка нож, да в ней намек
Фото scoop.it
Мне 89 лет. Возраст, когда главным развлечением в жизни становится телевизор, где бесконечно крутят рекламу. Как–то увидела сюжет про ножеточку. До чего красиво расписывали ее преимущества, что не удержалась: попросила сына сделать заявку. Заказ выполнили быстро, курьер товар привез на дом. Вставил сын 4 батарейки, как написано в инструкции, и собрался наточить ножи в доме. Да не тут–то было. Как только приспособление касается ножа, тут же останавливается. Позвонили в телемагазин, рассказали о проблеме. Оператор предложила вернуть вещь обратно почтой или приобрести за дополнительную плату другую ножеточку, более совершенную и мощную. Подсчитав почтовые расходы, решили доплатить — то на то и выйдет. Курьер привез новый механизм, быстро включил в розетку — работает, забрал старый, деньги и уехал. Но и этой чудо–техникой ни одного ножа заточить не удалось. Получается, в первый раз выложила 12,9 рубля плюс 5 рублей доставка и около 4 рублей комплект батареек. Вторая ножеточка обошлась почти в 18 рублей. Толку ни от одной, ни от другой никакого. Проще деньги выбросить в мусорку, чем связываться с телемагазином. Хорошо, что государственная защита прав потребителей налажена. После моей жалобы исполком заставил индивидуального предпринимателя, который продал безделицу, ее забрать и вернуть деньги. Как бы еще сделать так, чтобы в рекламе не морочили людям голову, рассказывая басни про уникальные швабры, измельчители, утягивающие пояса, тренажеры. Ведь кто–нибудь обязательно, как и я, купится, поверит в сказку и будет потом сожалеть.
Ольга БАРКОВА.
Белыничи.