Торговая политика движет товарооборот

Как результат — современный торговый объект стал делать почти 2 миллиарда ежемесячного товарооборота. Вложенные в строительство нового торгового объекта почти 9 миллиардов рублей Поставское райпо планирует окупить уже в ближайшие годы.

Начало нового года для Постав, среди прочего, ознаменовалось открытием нового магазина «Родны кут».

Как результат — современный торговый объект стал делать почти 2 миллиарда ежемесячного товарооборота. Вложенные в строительство нового торгового объекта почти 9 миллиардов рублей Поставское райпо планирует окупить уже в ближайшие годы.

«Родны кут» — это современный бренд, который в последние годы стал лицом потребкооперации по всей республике. В системе действует негласное правило: не каждый объект торговли может называться «Родным кутам», а только тот, который отвечает всем жестким требованиям, то есть наиболее привлекателен для покупателей.

Поставский «Родны кут» вполне соответствует этим критериям. Он встречает красивым зеркальным фасадом снаружи и удобным торговым оборудованием внутри. Плюс предлагает широкий ассортимент продукции, более четверти из которой — изделия производства предприятий своего райпо. Они обозначены зелеными ценниками и отличаются от аналогичной продукции более низкой стоимостью. Такой товар есть буквально во всех отделах магазина.

— Особенно популярна продукция нашего квасильно-засолочного цеха. Охотно берут люди яблочный сок прямого отжима — такой не выпускают другие предприятия. Неплохо расходятся мясные полуфабрикаты. Например, летом, да и сейчас прекрасно идет шашлык, — рассказывает продавец Марина Давидюк. — Спросом пользуется рыбная продукция, и стали предлагать аналогичную, собственного рыбного цеха. К слову, она оказалась заметно дешевле, но не уступает по качеству.

В магазине богатый ассортимент и хлебобулочных изделий — в основном продукция местного кондитерского цеха, поэтому всегда свежая и даже горячая, привлекающая покупателей своим ароматом. Свежестью отличается и кулинарная продукция, которую в «Родны кут» каждый день поставляют из общепита того же Поставского райпо.

— Раньше на этом месте находился маленький магазин, в котором была в основном продукция предприятий нашего райпо. Поэтому люди ее давно знают, охотно берут и в новом, — уточняет продавец.

В целом в магазинах райпо и этот «Родны кут» не исключение, более 90 процентов ассортимента — белорусские товары. В Поставах такая политика кооператоров делает еще одно доброе дело — популяризирует свою продукцию не только среди местных, но и иностранцев, к слову, частых гостей «Роднага кута». К тому же регулярно проводимые здесь скидочные акции также на пользу отечественным продуктам. Не каждый возьмет импортный шоколад, если магазин предлагает белорусский значительно дешевле? И так почти по всем категориям товаров. При этом товарооборот торгового объекта постоянно растет.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter