Тоннель в прямом эфире

Столичный  метрополитен  станет  безопасней  и  избавится  от  «мертвых  зон» 

Столичный  метрополитен  станет  безопасней  и  избавится  от  «мертвых  зон» 

Метро готовится к глобальной модернизации системы поездной радиосвязи. 

Проект разработал институт «Минскметропроект». В декабре 2007-го решено было начать с 14 станций второй линии. Уже в марте нынешнего года они были полностью готовы, в этом же месяце на поездах заменили радиостанции и подключили к УКВ. Есть контакт! С апреля 2008-го работы ведутся на Московской линии, «Борисовский тракт» и «Уручье» еще при строительстве оборудованы по новому образцу. Кроме того, толстые кабели серого цвета уже сейчас можно видеть на стенах станций «Площадь Якуба Коласа» и «Площадь Победы». На остальных семи – только вбитые в рядок кронштейны. 

— Вскоре и в них проляжет 30-миллиметровый излучающий кабель с отверстиями во внешнем проводе. Поскольку метро работает в своем обычном режиме, монтажные работы удается вместить только в ночное «окно», то есть с 1.00 до 6.00. Первым пассажирам подземки невдомек, что всю ночь здесь трудилась бригада рабочих. К утру все чистится и убирается, — рассказывает Сергей Басов, главный инженер службы связи Минского метрополитена. – Как только кабель будет проложен на всех 11 станциях первой линии, старые КВ-провода демонтируют. Новые же запустят в эксплуатацию. Это будет значить, что столичное метро поднялось на новую ступень безопасности. Отныне на линии машинист—диспетчер никаких помех и «мертвых зон». Прием только отличный! 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter