Togg представил электрокар T10X

Два мотора, полный привод, 435 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Глядя на эти показатели, можно подумать, что речь идет о каком-то топовом немецком или японском автомобиле. Однако это характеристики топовой модификации электрического кроссовера T10X, который разрабатывался более пяти лет турецкой компанией Togg, сообщает The King Drive.


Первую сотню такая версия разменивает за 4,8 секунды. Есть у кроссовера и "народная" версия с задним приводом и одним электромотором мощностью в 218 сил и 350 Нм. Такая модификация тратит на первую сотню 7,4 секунды. Эта же версия и самая дальнобойная, если заказать ее с более крупной батареей на 88,5 кВт. В этом случае, как обещает Togg, новинка выдержит испытание в 523 километра, после чего попросится на запитку через скоростную зарядку мощностью в 180 кВт. Этого вполне хватит, чтобы восполнить заряд батареи до 80 процентов за 30 минут.

Владельцы собственных домов и гаражей могут установить фирменный зарядник на 22 кВт и всего за четыре часа получить тот же показатель в 80 процентов. В базовой версии используется батарея на 52 кВт с запасом хода в 314 километров.

За базовую версию с одним электромотором и маленькой батареей турки просят 50,2 тысячи долларов, а за флагманскую двухмоторную версию придется отдать 64 тысячи долларов.

Фото: пресс-служба Togg / "Российская газета"
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter