Точный адрес

Указ, разработанный по поручению Президента, переносит ответственность за решение вопросов, с которыми обращаются граждане, на руководителей местных исполнительных и распорядительных органов. Теперь все обращения, поступающие в любой из органов государственной власти, вначале должны быть рассмотрены на низовом уровне
Жизнь состоит из мелочей. Любая неприятность вроде текущей кровли или холодных батарей в квартире способна испортить настроение и изрядно осложнить жизнь. Иной раз достаточно одного звонка в соответствующую организацию, чтобы решить мелкую житейскую проблему. Другое дело, что человек не всегда знает, куда ему надо обратиться. А бывает, что, однажды столкнувшись с невнимательным отношением в сельсовете или райисполкоме, он сразу обращается в вышестоящие органы власти.

- 70 процентов корреспонденции, поступающей в Администрацию Президента, - обращения граждан по проблемам, которые должны были быть решены на местах, - говорит начальник управления по работе с обращениями граждан Администрации Президента Станислав Буко. - [link=http://www.sb.by/law/src/636.txt]Указ[/link], разработанный по поручению Президента, переносит ответственность за решение вопросов, с которыми обращаются граждане, на руководителей местных исполнительных и распорядительных органов. Теперь все обращения, поступающие в любой из органов государственной власти, вначале должны быть рассмотрены на низовом уровне. Если заявитель не будет удовлетворен результатом, то он имеет право обжаловать его в вышестоящих инстанциях. Письма на имя Президента должны приходить в исключительных случаях. А увеличение их количества - это тревожный сигнал для руководителей местных органов.

Кстати, в [link=http://www.sb.by/law/src/498.pdf]приложении[/link] к указу содержится перечень органов власти по 25 направлениям - от образования до сферы жилкомхоза. Открыв его, человек сразу увидит, куда изначально надо обращаться со своей проблемой. Проволочки ответственных работников в ее решении чреваты дисциплинарными наказаниями и даже отстранением от должности. Их выявят ежегодные проверки работы с обращениями граждан, которые должны проводить вышестоящие организации.

Кстати, за 9 месяцев этого года количество обращений в Администрацию Президента уменьшилось на 35 процентов. Это - результат действия Директивы № 2. А новый документ упрощает для человека и живое общение с чиновниками. Им установлен единый день приема граждан руководителями всей "вертикали" - среда.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?