Тише едешь – дальше будешь!

Наверное, этим принципом стал руководствоваться экипаж, выступающий под белорусским флагом, в составе Сергея Шкеля и Александра Иннусса, обретший небольшой опыт после четырех этапов ралли-рейда «Лиссабон—Дакар»

Наверное, этим принципом стал руководствоваться экипаж, выступающий под белорусским флагом, в составе Сергея Шкеля и Александра Иннусса, обретший небольшой опыт после четырех этапов ралли-рейда «Лиссабон—Дакар». На пятый день гонки, прошедшей между марокканскими городами Варзават и Тан-Тан, протяженностью 768 километров (325 из них – спецучасток), дебютант «Дакара» преодолел трассу на вполне достойном для такого уровня соревнований 85-м месте. А в общем зачете наш «Оскар» еще больше приблизился к первой сотне легковых автомобилей из 187 стартовавших.

Между тем самый известный и престижный в мире автомарафон потерял часть своей интриги. На пятом этапе выбыл из состязаний главный фаворит в классификации  грузовиков. Российский экипаж Владимира Чагина, выступающий за команду «КамАЗ-Мастер» и пять раз становившийся победителем «Дакара», разбил свой грузовик и фактически прекратил борьбу. Лидер гонки по итогам предыдущих четырех этапов мог упрочить положение. Однако все получилось как нельзя хуже. На длинном спец-участке трассы вначале у россиян поломалась топливная система. На устранение неисправности ушло около 20 минут. Погоня за конкурентами кончилась для Чагина наездом на большую груду камней на скорости более 100 километров. Грузовик подлетел и, перевернувшись несколько раз, упал на бок. Благо что все обошлось для самих гонщиков. Чагин отделался сотрясением мозга, правда, потом потерял сознание. А его техник Сергей Савостин получил ушиб позвоночника. Штурман Семен Якубов избежал травм. Разбитый КамАЗ позже был эвакуирован представителями российской команды. 

После пятого этапа у мотоциклистов впереди испанец Марк Кома, выступающий на КТМ. Среди внедорожников после победы в этой гонке упрочил свое лидерство испанец Карлос Сайнс, представляющий команду «Фольксвагена». А классификацию грузовиков после неудачи экипажа Чагина возглавил голландец Ханс Стейси на МАНе, также одержавший верх на этом отрезке марафона. 

В четверг участники «Дакара-2007» покинут Марокко и въедут на территорию Мавритании, где по традиции самые сложные участки ралли-рейда. Шестой этап пройдет между городами Тан-Тан и Зуерат. Его дистанция составит 817 километров (из них 394 – спецучасток). 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter