Наверное, этим принципом стал руководствоваться экипаж, выступающий под белорусским флагом, в составе Сергея Шкеля и Александра Иннусса, обретший небольшой опыт после четырех этапов ралли-рейда «Лиссабон—Дакар». На пятый день гонки, прошедшей между марокканскими городами Варзават и Тан-Тан, протяженностью
Между тем самый известный и престижный в мире автомарафон потерял часть своей интриги. На пятом этапе выбыл из состязаний главный фаворит в классификации грузовиков. Российский экипаж Владимира Чагина, выступающий за команду «КамАЗ-Мастер» и пять раз становившийся победителем «Дакара», разбил свой грузовик и фактически прекратил борьбу. Лидер гонки по итогам предыдущих четырех этапов мог упрочить положение. Однако все получилось как нельзя хуже. На длинном спец-участке трассы вначале у россиян поломалась топливная система. На устранение неисправности ушло около 20 минут. Погоня за конкурентами кончилась для Чагина наездом на большую груду камней на скорости более
После пятого этапа у мотоциклистов впереди испанец Марк Кома, выступающий на КТМ. Среди внедорожников после победы в этой гонке упрочил свое лидерство испанец Карлос Сайнс, представляющий команду «Фольксвагена». А классификацию грузовиков после неудачи экипажа Чагина возглавил голландец Ханс Стейси на МАНе, также одержавший верх на этом отрезке марафона.
В четверг участники «Дакара-2007» покинут Марокко и въедут на территорию Мавритании, где по традиции самые сложные участки ралли-рейда. Шестой этап пройдет между городами Тан-Тан и Зуерат. Его дистанция составит