Так, в двигателе - силовая установка от мирового производителя Mерседес-Бенц с роботизированной коробкой передач, бортовой компьютер, рама из особо прочной стали, современный электронный блок безопасности. Для проверки узлов требуется значительный пробег - до ста тысяч километров.
- Только после всех тестов завод приступит к серийному производству новинки, - констатирует заместитель начальника отдела по реализации спецтехники МАЗа Андрей Гурченко. - Автомобили планируется поставлять в Россию, страны Балтии, на Балканы и в Западную Европу. Конечно, найти свою нишу на перенасыщенном рынке Евросоюза непросто, однако у нашего МАЗа есть целый ряд своих преимуществ. В первую очередь это высокие технические характеристики плюс доступная цена. Кроме того, белорусские машины весьма неприхотливые, ведь они рассчитаны и для работы в суровых северных условиях. Помимо автомобилей, будем выпускать также седельные тягачи такого же класса.
Фото Александра ВОВКА, adt.by