Тест на любовь

Тысячи девчонок, мечтая о своих кумирах, едва ли подозревают, что быть спутницей популярного музыканта — это всю жизнь сдавать тест на умение ждать
День рождения жены — один из любимых праздников Александра Патлиса. Но отмечает он эту дату вместе со своей Татьяной крайне редко. Вот и на этот раз за праздничным столом Александра не было: презентовав поклонникам новый макси–сингл, группа «Новый Иерусалим» отправилась на гастроли по Америке.

Тысячи девчонок, мечтая о своих кумирах, едва ли подозревают, что быть спутницей популярного музыканта — это всю жизнь сдавать тест на умение ждать. Жена Александра проходит этот тест вот уже 15 лет. И судя по всему, успешно: в кафе, где накануне очередных зарубежных гастролей «Нового Иерусалима» я случайно встретила Александра с женой, они выглядели самой романтичной парой. Застать лидера этой группы в далекой от обычной будничной суеты обстановке, да еще в компании жены — такого я упустить не могла.

— В последнее время «Новый Иерусалим» гастролирует едва ли не по полгода, но сейчас, насколько мне известно, срок разлуки музыкантов с близкими будет не таким длительным...

Александр: Да, два месяца. Иногда семьи выезжают вместе с нами, хотя женщинам и детям в гастрольных поездках очень тяжело: нередко сразу после концерта мы загружаемся в автобус, поскольку назавтра должны выступать уже в другом городе... Но теперь все будет иначе — в этом году я решил устроить себе полноценный отпуск, после Америки и «Славянского базара» собираюсь провести с женой и дочкой две недели в Юрмале.

Татьяна: Расставаться всегда нелегко, поначалу даже впадаешь в легкую депрессию... Но у всех у нас дети, и в силу этого обстоятельства мы, жены, быстро привыкаем решать все проблемы самостоятельно.

Александр: Зато потом в отношениях опять наступает конфетно–букетный период!

Татьяна: Наши разлуки способствуют укреплению семьи! Мы не успеваем надоесть друг другу, и как минимум раз в год у нас — медовый месяц.

— Интересно, а как вы познакомились?

Татьяна: Я работала в пионерлагере, а Саша в это время служил в армии, пел в ансамбле «Алые погоны», и однажды они приехали к нам с концертом.

Александр: Так вышло, что я совершенно случайно подсел за столик, где сидела Таня с подругой — просто свободных мест больше не было. Разговорились... Кстати, среди песен, которые я тогда пел, была и композиция из репертуара Стинга «Every breath you take», сейчас я сделал ее на русском языке под названием «Только для тебя» — такой маленький подарок жене на 14–ю годовщину совместной жизни.

— Мечтали о сыне или дочке?

Александр: Наверное, каждый мужчина мечтает о первенце — сыне... Но сегодня я совершенно счастлив, что у меня есть дочь. Перед тем как она родилась, я очень сильно изменил свою жизнь, начал ходить в церковь, читать Библию — впоследствии именно вера помогла мне и моей жене выстоять в сложной ситуации. Так вышло, что мы едва не потеряли нашу малышку в первые дни ее жизни, врачи уже ничем не могли помочь и готовили нас к самому худшему. Мы стали молиться — и через 2 дня здоровье дочки пошло на поправку... Потом мы дали ей имя Анастасия, что означает «Воскресшая». Сегодня это удивительный ребенок, который всегда улыбается.

Татьяна: Вся в Сашу! Такая же активная, непоседа. Но учится на «отлично».

Александр: Уроки мы делаем вместе с ней. За математику, точные науки отвечает жена, а что касается декламации стихотворений — это уже по моей части. Настя постоянно занята делом. Недавно, например, соорудила невероятный костюм для школьного конкурса экомоды — из фольги и старых пластинок. Я ей подобрал музыку, мы отрепетировали эффектный выход, результат — первое место в школьном конкурсе и второе в районном! Кстати, она у нас учится еще и в музыкальной школе и тоже часто гастролирует — вместе с образцовым хором «Тоника».

— Как вы думаете, у дочери есть тайны от вас? Все–таки переходный возраст...

Татьяна: Существенных, полагаю, нет. Я, например, воспринимаю ее как подругу. Хотя дочке всего 13 лет, часто спрашиваю у нее, что мне надеть, советуюсь по многим бытовым вопросам. С папой она разговаривает на более серьезные темы — о жизни, о Боге... Вообще, с самого младенчества мы старались воспитывать ее как взрослого человека, ответственного за свои поступки и слова, ведь в жизни этого не избежать.

— А что для нее может быть самым строгим наказанием?

Татьяна: Самое строгое — запрет на сладкое. Для Насти это самое страшное. Хотя я не помню серьезного проступка, за который ее стоило бы наказывать. Она даже ни разу не обманула нас. Скажем, запретили есть шоколад, а она не удержалась — так обязательно позвонит и признается... Просто мы с дочкой всегда искренни и откровенны. И она отвечает тем же.

— Как на ваш взгляд, помогает ли педагогическое образование жены в общении с мужем?

Александр: Очень. Таня мне иногда такие уроки преподает... Кстати, даже мои первые поклонники были из ее класса! Помню, когда мы только поженились, у Татьяны были мальчишки такие шустрые, что мне иногда приходилось петь для них арии из опер — в обмен на обещание вести себя примерно...

— Любопытно, какой самый ценный подарок получила Татьяна за годы семейной жизни?

Александр: Самый дорогой подарок я, наверное, еще не сделал: моя большая мечта, чтобы жена и дочь как можно чаще выезжали вместе со мной на гастроли, чтобы этому не мешали ни финансовые, ни жилищные проблемы... А еще я очень хочу достроить дом для своей семьи.

— Дерево уже посадили?

Александр: Нет пока. Но посадим обязательно. И сына заведем. Может быть, даже двоих...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter