Территория низких цен

Выставки “Сделано в Беларуси”, открывшиеся в столице и областных центрах страны, помогут покупателям сэкономить, а отечественным производителям еще раз доказать потребителям, что их товар привлекателен по цене и качествуБолее 200 отечественных производителей из всех регионов страны на неделю превратили два столичных выставочных комплекса “Белэкспо” в территорию низких цен, бойкую ярмарку. Покупатели активно выбирают белорусское. И не потому, что на выставке представлены лишь товары, произведенные в Беларуси. Просто это в самом деле не только патриотично, но и выгодно.

Дайте побольше!
— Попробуйте нашу новую продукцию с черникой, она полезна для глаз, — зазывают очаровательные девушки из “Дариды” и предлагают попробовать.
— Пойдем вон туда, — предлагает женщина своему мужу пройти к другим стендам. — Там можно попробовать сыр, рыбу.
— Вот, можете посмотреть, какие у нас есть костюмы, примерить их, — предлагают на стенде “Коминтерна”. — Были еще льняные, но их быстро разобрали.
— Вам столько или кусочек поменьше? — спрашивает продавец продукции Волковысского мясокомбината у мужчины, выбирающего что-то из копченостей. — Нет, дайте побольше, — просит он.
На выставке дешевле, да и выбор большой, объясняет любитель волковысских “прысмаков” свою покупку. И в самом деле, в обычном магазине наценка на товары может быть до 30 процентов. А на ярмарке лишь 10—15 процентов, как в фирменных магазинах.
“За неделю работы ярмарки планируем продать 400 пар обуви или даже больше, — дает предварительную оценку покупательской активности гендиректор СП “Отико” Галина Белевич. — В фирменном магазине на это понадобилось две недели, то есть вдвое больше времени”.
Сделать выбор помогают активисты республиканского общественного объединения “Белая Русь”. Только в столице в кампании принимают участие не менее 120 представителей этого объединения. В яркой одежде с логотипом “Белая Русь” они перемещаются от стенда к стенду, дают дельные советы покупателям, подсказывают, на что еще можно обратить внимание в представленном богатом выборе. Обувь, одежда, косметика, книги, товары для дома, напитки, молочные продукты, колбасы, кондитерские изделия и многое другое — для покупателя это настоящий Клондайк. Почему бы не позаботиться о хорошем столе к празднику и не купить обновок на лето и к новому школьному и студенческому сезону?
Попробуйте и убедитесь
Выставка-ярмарка приурочена к 65-летию освобождения Беларуси. И, по мнению первого заместителя министра торговли Михаила Свентицкого, это очень символично. Ведь благодаря этой победе и последующим усилиям по восстановлению и развитию отечественных предприятий Беларуси мы смогли обеспечить товарную и продовольственную безопасность страны. Сегодня, по его словам, в нашей розничной торговле на белорусские товары приходится 86 процентов от всех продовольственных, в промышленной группа — около 80 процентов. Таким образом, задание Президента по обеспечению 70-процентного присутствия белорусских товаров даже перевыполняется.
— Наши товары, продовольственные и промышленные, конкурентоспособны по цене и качеству, — уверяет первый заместитель министра сельского хозяйства и продовольствия Надежда Котковец. А как многодетная мать добавляет, что неправильно в эйфории гнаться за импортными товарами, которые чаще дороже отечественных. Нужно подходить взвешенно, советует она. Купить продукты питания, попробовать, поносить одежду, постирать ее.
— Правильно, что проводится такая выставка, — считает Надежда Котковец. — Люди могут спокойно рассмотреть. А потом, я уверена, все посетившие ярмарки будут в магазинах охотнее выбирать именно товары, выпущенные в Беларуси.
Выставки-ярмарки будут встречать посетителей по 5 июля. Почему бы и вам не купить добротный товар и сэкономить?

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter