Терминал не провел платеж. Вернут ли деньги?

«В марте через терминал Приорбанка моя жена оплачивала услуги мобильного оператора Велком в размере Bn5. Однако вместо оказанной услуги, терминал выдал бумажку с надписью «Платеж не состоялся». Наша попытка вернуть деньги через отделение банка закончилось тем, что нам предложили приехать в Жлобин и написать заявление. В другой город мы ехать не намерены. Просим помочь вернуть деньги. Василий Гриненко, Светлогорск».

Владимир Дедюль, заместитель Председателя Правления «Приорбанк» ОАО:

─ В платежно-справочном терминале «Приорбанк» ОАО в Светлогорске совершена операция оплаты за услуги  УП «Велком» в сумме Bn5. По техническим причинам операция не была завершена успешно.

По результатам проведенной служебной проверки средства были зачислены на ваш номер мобильного оператора.

Также хотим обратить ваше внимание, что при образовании излишка после проведения инкассации, банк самостоятельно проводит проверку в случае, если в банке отсутствует заявление клиента, и направляет недозачисленные средства по назначению. Поэтому, ваши деньги в любом случае были бы зачислены по назначению.

В обращении вы не указали, к какому из сотрудников банка вы обращались для урегулирования возникшей с вами ситуации, поэтому воспроизвести ваш разговор с сотрудниками банка не представляется возможным.

Телефонных звонков с указанных вами номеров в информационную службу банка с 25 марта по 14 апреля 2017 года не поступало.

В том случае, если бы сотрудникам банка стало бы известно, что вы не имеете возможности обратиться лично в отделение банка, ситуация была бы рассмотрена без заявления.

aelita@sb.by

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter