Тело с позитивом

Худеют все! Обсуждают похудение все, все стремятся быть стройными, подтянутыми и скакать по горным вершинам, аки горные же лани. Чтобы стать ланью, нужно справиться с ленью и замотивировать себя на первую дырочку на ремне. Ремень при этом желательно покупать детский: чтобы покороче и дырочек поменьше. Самый простой способ справиться с дырочкой на ремне: носить джинсы на резинке, а ремень послать подальше. Возможно, это сделает вас счастливой, но счастье будет недолгим: каждый женский взгляд с экрана, плаката и в журнале будет упрекать. Ремень придется доставать, а рот зашивать.

Если ты не худеешь (в смысле — не декларируешь свое желание похудеть и не тоскуешь вслух по поводу того, что недостаточно худа), значит, с тобой что–то не так. Может быть, тебе наплевать на свой внешний вид? Тогда с тобой точно что–то не так: внешность — это же наше все. Мозги? А зачем, если они не помогают худеть? В общем, нет на свете женщины, не мечтающей похудеть до состояния модели в юности, Мелании Трамп в зрелости или Джейн Фонды в самом соку (альтернатива — мадам Макрон, но этот вариант, сразу признаемся, пугает многих, кроме мужа).

На только что прошедшей Нью-Йоркской неделе моды были показаны по меньшей мере три стандарта женской красоты. И каждый по-своему прекрасен. На первом снимке супермодель Tom Ford Джиджи Хадид, на втором — беженка из Сомали и первая модель в хиджабе Халима Аден, на третьем — одна из самых популярных моделей так называемой категории plus-size Эшли Грэм
ФОТО РЕЙТЕР

Разместила в социальных сетях дама свое фото в купальнике — пристальное внимание к талии, бедрам, ляжкам, ни одного лайка, суровый вердикт, больше напоминающий приговор: вот не стоило тебе фотографироваться в таком виде и выставлять себя на всеобщее обозрение. Мазохистка, наверное? Возможно, многим этого делать действительно не стоит (а с определенного возраста, как мне кажется, не стоит всем), но злобные реакции, случается, зашкаливают. Самый простой способ избежать обсуждения и приговора: не обнажаться перед фотографом. А если обнажилась (ну муж, друг, любовник, ну любовь в его глазах делает тебя прекрасной), не показывай никому, кроме того, в чьих глазах ты всегда прекрасна (дети считаются, особенно твои собственные). Помни: в мире желающих похудеть нет места доброте.

И мужчинам там почти нет места. Потому что то ли у них комплекса этого — худеть! худеть! — нет, то ли они знают секрет счастливой жизни с тем телом, которое дала им природа и любовь к пиву. Знают, но с нами не делятся. Большинству мужчин, которые в социальных сетях выставляют свое фото в плавках, на мой скромный, но продолжающий любить прекрасное взгляд, делать этого категорически не следует. Но много ли вы видели злобных комментариев о мужских животах, которые нередко (и это, мальчики, я скромно сказала, на самом деле нужно было бы написать, что ох как часто) заменяют им все остальное мужское? Не-а, немного. Собратья по полу относятся с пониманием (пиво любят все, чувак, ты не одинок), женщины скромно молчат, что на самом деле предпочитают стройных, подтянутых, с горящим взором и горячим телом. Потому что женщины в отличие от мужчин знают разницу между небесными ожиданиями и суровой реальностью. Мы просто каждый день в зеркало смотрим, сравнивая то и другое — ожидания и реальность. И каждый день говорим себе: худеть!

Одна моя подруга пару лет назад сказала: я себя простила и перестала изводить страстным желанием быть похожей на Синди Кроуфорд в юности. Потому что — спасибо журналу за ошибку! — увидела красотку Синди без фотошопа сейчас. Боги, у нее целлюлит, какое счастье! Целлюлит — это вообще не проблема, а характерная черта подкожно–жирового слоя взрослой женщины. Если у тебя нет целлюлита, то ты или мадам Макрон (у нее подкожный жир, кажется, отсутствует напрочь), или мужчина. Если с этим живет Синди Кроуфорд, то и подруга моя решила этой проблемой не заморачиваться. Если бы все взрослые женщины последовали ее и Синди решению (я, признаюсь честно, не такая сильная, а потому продолжаю бороться), косметическая промышленность сдохла бы от безденежья.

Недавно две крупнейшие в мире модные компании — LVMH и Kerig, которым принадлежат такие бренды, как Givenchy, Yves Saint Laurent, Alexander McQueen, Marc Jacobs, Thomas Pink, Fendi, Stella McCartney, Christian Dior и Gucci, выдвинули новые условия своим моделям: они не должны быть слишком худыми. А какими? Чтобы размер был не меньше французского 32 (наш 38, британский 6, американский 0). А чтобы никто не мухлевал, заявили, что не будут использовать моделей младше 16 лет для демонстрации взрослой одежды. Обратите внимание: среднестатистическая британская женщина носит размер 16 (наш 50), а значит, модель шестого размера ей будет по–прежнему казаться почти недостижимым идеалом. Между прочим, когда «Аэрофлот» заявил, что стюардессам, которые носят униформу больше 48–го российского (и нашего) размера, существенно урежут зарплату, стюардессы обвинили компанию в дискриминации и пошли в суд. И выиграли. Теперь размер их одежды никак не отражается на размере зарплаты, главное, чтобы в проходе с тележкой не застревала (хотя этого правила в трудовом договоре, кажется, нет). Вспоминайте об этом каждый раз, когда вам хочется быть похожей на юную Синди Кроуфорд. Берите пример с мужчин, гордо носящих свои сосуды для пива с собой повсюду. Я этого, кстати, категорически не одобряю, но их уверенность в своей неотразимости меня воодушевляет: если они так могут, то что нам мешает? В общем, будьте счастливы в любом размере!

sbchina@mail.ru
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter