«Телевидение — это творчество, а не фабрика»

На сцене ли, в своем телевизионном шоу или за кулисами Летнего амфитеатра Лолита — это всегда театр, цирк шапито, что–то такое ужасно громкое, подчеркнуто незакомплексованное...
Однажды моя коллега поехала к Лолите на передачу «Без комплексов», посидела с ней в студии, потолковала о том о сем — и вернулась разочарованная. Лолита ей не понравилась. А я вот побеседовала с Лолитой на «Славянском базаре в Витебске» — и популярная ведущая меня буквально вдохновила. Мне понравилось, что Лолита — это всегда движение только вперед. Если Милявская ставит перед собой новые цели, она достигает их любым способом.

На сцене ли, в своем телевизионном шоу или за кулисами Летнего амфитеатра Лолита — это всегда театр, цирк шапито, что–то такое ужасно громкое, подчеркнуто незакомплексованное. Чем хуже у Лолиты будет фигура, тем более откровенные платья она станет носить. И тем вернее будут пополняться ряды ее поклонниц. В общем, профессионал, за что и любима.

— Лолита, вы, как и Алла Пугачева, любите развернуть на эстрадной сцене драмтеатр...

— Мы все учились у Аллы Борисовны. Другое дело, что она — первая, потому и недосягаемая. Хотя, говорят, даже тембрально наши голоса с Пугачевой похожи. Помните, я спела песню «Снилось мне» и все критики написали, что Лолита поет, как молодая Пугачева? Для меня это было высшей похвалой тогда. И еще польстило, что наши рокеры — группа «Воскресенье» — отдали мне эту песню, хотя никому из попсы они не дают разрешения исполнять свои композиции.

— В начале июля в ток–шоу «Лолита. Без комплексов» появился соведущий — Боря Моисеев. Вы теперь все время будете дуэтом работать?

— Нет. Это был эксперимент на одну неделю. Мне никто не нужен. Я справляюсь с передачей сама. Просто передача пошла на третий сезон, захотелось свежих ходов. А Борька — друг, вот и пригласила его в соведущие. Он точно такой же одинокий, как и я, пережил утрату родителей... Моисеев мне близкий по духу человек, почти родственник, мы недавно с ним купили по дому в Болгарии — и те по соседству. Правда, еще ни разу не ездили их смотреть. Из–за работы некогда: надо ведь на обстановку зарабатывать, да?

— В прессе пишут, в случае развода с бизнесменом Зарубиным вы станете вполне обеспеченной дамой...

— А мне ничего не надо. Я не люблю чужих денег и сама отказалась от брачного контракта. Так что в случае развода останусь с тем, с чем и была. До брака с Зарубиным я и так была обеспеченной. Другое дело, что Саша дарил мне дорогие подарки. Будучи человеком тактичным, он никогда не говорил, сколько стоят украшения, которые он мне дарит. А пресса сильно преувеличивает стоимость моих квартир и украшений. Что еще? Да, Саша мне подарил офис, но как скромная девушка я выбрала самое захолустное помещение. Правда, после ремонта, который я сама там сделала, стоимость офиса сильно выросла — в любом случае, спасибо Саше, офис останется мне. Машину мне подарили на свадьбу, квартира у меня есть, дача тоже. Так что я — в порядке.

— Зачем вы так откровенно все это перечисляете?

— Да мне просто жалко всех этих папарацци, которые висят на деревьях у моего подъезда и караулят, пока я с мужем или с любовником выйду из квартиры... Лучше каждому журналисту я буду сама все рассказывать и показывать, чем потом из обрывочных слов и фраз они построят свои лживые публикации обо мне.

— А вы теперь всегда будете разводиться, когда измените мужу?

— Хотелось бы найти такого мужа, которому изменять не захочется. Но где? Это большой вопрос. А замуж буду ходить, пока будут брать. Мне нравится белое подвенечное платье, и чем их больше в жизни, тем, по–моему, интереснее. Последнее мое свадебное платье было шикарное... Да, ну а если серьезно, с возрастом желание под кого–то подстраиваться проходит. Вся эта борьба за любовь — она для юношества хороша. А в моем возрасте — мне 43 года — у меня просто нет сил, мне лень за кого–то бороться. Хватает и на работе нагрузок. Вчера, например, было плохо с сердцем. А завтра даю концерт для нефтяников, послезавтра — съемки передачи... Я физически очень усталая женщина, но счастливая. Громко нашла себе любовника, громко развожусь. К сожалению, не бывает одновременно умных, сексапильных и самодостаточных мужчин. Во всяком случае, я таких — три в одном — не встречала.

— Вы феминистка?

— У нас в России нет феминизма. Такое мое мнение. Просто я всегда выступала за отсутствие войны полов, за то, чтобы женщины лучше понимали мужчин и наоборот.

— А ваш экс–супруг Александр Цекало — он был умным или сексапильным?

— Сейчас Цекало занял пост заместителя Константина Эрнста на Первом канале, а о заместителях, как говорится, либо хорошо, либо ничего. Честно вам сказать, Цекало — никакой.

— Он же, получается, ваш начальник теперь?

— Надо мной нет начальников. Я — договорница, а не сотрудник Первого канала. Когда меня пригласили ведущей ток–шоу, то сразу предупредила руководство: «Мне терять нечего, я умею блестяще мыть унитазы. И если меня уволят с телевидения, могу быстро организовать фирму, обучающую домработниц. Научу всех правильно делать уборку, клиенты будут довольны и я тоже»...

Теперь я, пожалуй, единственный человек на телевидении, который имеет возможность делать программу так, как считает нужным. Всех остальных, к сожалению, начальники ставят в такую позу, в которой неудобно дышать. Некоторые ведущие ток–шоу читают свои тексты прямо с мониторов. Я так не люблю. Я люблю целиком погружаться в своего собеседника и на площадке импровизировать. Может быть, поэтому ток–шоу «Без комплексов» выглядит самым естественным и живым на российском ТВ.

— Разве можно быть свободной и независимой от всех и от всего?

— Можно. Для этого я соблюдаю одно простое правило: никогда не делаю того, чего не хочу. Если внутри себя я чувствую, что нужно сделать так, а сто человек вокруг меня рассказывают, что они профессионалы и точно знают, что сделать нужно иначе, — никогда с ними не соглашаюсь. И всегда делаю по–своему. Телевидение — это творчество, а не фабрика. А когда ведущий вместо того, чтобы слушать собеседника, читает подстрочник в мониторе, это уже, извините, не ток–шоу.

— Чем ваша дочь занимается? Какие у нее есть таланты?

— Никаких. И я счастлива, что у нее нет никаких талантов. Я не хочу портить ей жизнь. Талант — это, знаете, когда тебе далеко за 30 лет и ты уже точно знаешь, что талантлив, — тебе об этом люди говорят. А до 30 — мы все способные. Возможно, я глупая и плохая мама, но пусть моя дочь подольше побудет ребенком.

— Вы, когда одна остаетесь, рыдаете по ночам в подушку?

— Ой, периодически, чтоб не забыть, что я женщина. Моя бабушка всегда говорила: «Больше поплачешь — меньше пописаешь». Так с детства я усвоила истину, что плакать — это полезно: все каналы прочищаются...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter