Телепортнемся

Один за одним представители отечественного шоу-бизнеса стали выпускать альбомы и, как следствие, картинки к ним — видеоклипы. Выяснить, какие из роликов пользуются наибольшей популярностью, взялись Первый музыкальный и канал ОНТ при поддержке Министерства информации Республики Беларусь: уже в конце года будут подведены итоги музыкальной премии «Телепортация-2005».
Один за одним представители отечественного шоу-бизнеса стали выпускать альбомы и, как следствие, картинки к ним — видеоклипы. Выяснить, какие из роликов пользуются наибольшей популярностью, взялись Первый музыкальный и канал ОНТ при поддержке Министерства информации Республики Беларусь: уже в конце года будут подведены итоги музыкальной премии «Телепортация-2005». Название, по словам организаторов, объясняется просто: зритель делает свой выбор, перемещая, телепортируя клипы в хит-параде. Как заверил генеральный директор Первого музыкального Валерий Кравчук, голосование будет предельно объективным: выразить свое пристрастие можно будет с помощью SMS, телефонного звонка, Интернета и даже письма. Предполагается, что в своеобразном творческом соревновании будут выделены номинации, назвать которые организаторы пока не смогли. В апреле в программе Первого музыкального появится программа Телепорттнемся «Телепортация-2005», в рамках которой ежедневно будут показываться четыре клипа. Композиция, набравшее большее количество голосов, переходит на следующий день – и так до ноября. В финал выйдут лишь десять роликов. Безусловно, итогом конкурса станет грандиозный концерт, который покажут и по Первому музыкальному, и по ОНТ. — Конечно же, одна из наших целей – продвижение белорусских исполнителей, — отметил Валерий Кравчук. – В том числе мы преследуем и достаточно корыстный интерес – хотим стимулировать шоу-бизнес к производству качественной видеопродукции. Сегодня в архивах канала насчитывается порядка ста тридцати отечественных клипов, а ведь поначалу их было не более… пяти. Другое дело, что некоторые из них особыми достоинствами не обладают. Более того, у специалистов Первого музыкального нередко складывается впечатление, что снимали ролики на домашней камере в соседнем кафе. В свою очередь генеральный продюсер ОНТ Егор Хрусталев подчеркнул, что детище ЗАО «Второй Национальный телеканал» «Песня года» конкуренции «Телепортации» не боится. Аудитория у конкурсов разная. Всего же за прошлый год ОНТ произвел около восьмидесяти клипов для белорусских исполнителей, в том числе вошедших в новогодний проект и в музыкальный фильм «Дороги и песни войны».
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter