Телефонные продажи: очередной прорыв

Появление телемаркетинга позволило взглянуть на возможности телефона по-новому. Если раньше Вы использовали трубку просто как средство связи, то теперь, зная, как правильно продавать по телефону, вы можете смело назвать его полноценным элементом бизнеса.

Появление телемаркетинга позволило взглянуть на возможности телефона по-новому. Если раньше Вы использовали трубку просто как средство связи, то теперь, зная, как правильно продавать по телефону, вы можете смело назвать его полноценным элементом бизнеса.

Вспомните только времена, когда прорывом стали доски объявлений и торговля через интернет. Ранее точно такой же сенсацией стали телефонные продажи, которые, в свою очередь, оттеснили стандартные доски объявлений и газеты, где бесплатные объявления в Твери и других регионах были самыми популярными категориями.

Но вернемся к телефонам. Самым простым способом продажи по телефону являются «магазины на диване», интернет-магазины, рекламные ролики с указанными номером телефона, которые стимулируют потенциальных покупателей набрать заветные цифры и заказать желаемую вещь. Сложнее, если менеджер сам звонит с этой просьбой, - тогда ему придётся овладеть техникой, как правильно продавать по телефону.

Успех телефонных продаж полностью зависит от умения вести доверительную беседу. Клиенту должно нравиться общение, он будет слушать внимательнее. Собеседник поверит, если Вы правильно аргументируйте необходимость в покупке того или иного товара.

Опытный «продажник» - виртуоз своего дела. Не давайте клиенту понять, что перед глазами у вас лежит шаблон переговоров и ответы на наиболее популярные вопросы. Используйте эксклюзивный подход к каждому клиенту. Конечно, новичкам это не под силу, но, накопив определенный опыт, можно научиться строить общение с клиентами с учетом их личной индивидуальности. Профессионалы же могут даже самый сухой сценарий превратить в душевную беседу.

Будьте готовы, что часть покупателей всерьез не воспринимают продажи по телефону: у них нет ни времени, ни желания слушать менеджера. Иногда свое недовольство они выражают в грубой форме. Не отчаивайтесь! Мир не без добрых людей, и вслед за неудачей будет лояльный клиент.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter