Техническое совершенство опережает цену

Как показали результаты опроса центра системных бизнес-технологий «Satio», в спонтанном знании и предпочтениях телевизионной техники белорусы сегодня большей частью делают выбор в пользу белорусских брендов

Когда-то телевизионный экран был в разы меньше самого телевизора. Выпуклая    пятидюймовая колба, торчащая из огромного деревянного корпуса, была роскошью и собирала перед собой не только всю семью вместе с двоюродными бабушками и дедушками, но и соседей. Сегодня телевизор стал устройством подчас индивидуальным, а площадь изображения теперь почти равна площади самого телевизора. 

Выбор телевизионного оборудования огромен: только в странах Европы и Азии сегодня производится более 350 марок телевизоров. К счастью, белорусский потребитель сегодня практически незнаком с малоизвестными брендами, иначе в этом многообразии можно было бы просто потеряться. 

Как показали результаты опроса центра системных бизнес-технологий «Satio», в спонтанном знании и предпочтениях белорусы сегодня большей частью делают выбор в пользу белорусских брендов. Около  87,8 % респондентов на вопрос, какую марку телевизора вы знаете и предпочитаете, ответили весьма единодушно — «Горизонт». На втором месте по предпочтениям находится корейская компания «Samsung» (38,7 %), на третьем – «Sony» (37,3 %), на четвертом  — «LG» (32,4 %). Далее следуют «Philips» (25,7 %), «Panasonic» (24,6 %), «Toshiba» (6,6 %), «Thomson» (5,8 %). 

Специалисты отмечают, что в последние годы конкуренция на телевизионном рынке значительно обострилась, а предложение телевизоров сегодня явно превышает спрос на них. В этой ситуации даже повышение или понижение цен не может служить преимуществом. 

На снимке: слесарь-сборщик Тамара КЛАЧКЕВИЧ (справа) и контролер ОТК Татьяна БЕЛЯЧЕВСКАЯ, завод «Горизонт».

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter