Новая глава дизайна Calvin Klein
Американский модный бренд рсасказал о своем новом креативном директоре. После ухода с поста главы дизайна Рафа Симонса должность была вакантна два года. Но, как говорится, свято место пусто не бывает. Теперь пост вице-президента и главы дизайна займет Джессика Ломакс – бывший арт-директор Nike.
Сообщается, что в Calvin Klein Джессика займется разработкой глобальной дизайнерской стратегии бренда и будет обеспечивать творческое направление во всех областях бизнеса. Кроме того, девушка возьмет на себя обязанности по развитию и продвижению всех продуктов бренда и разработке инноваций.
Главный директор Calvin Klein Шерил Абель-Ходжес уверена, что под руководством Ломакс продукт бренда станет более клиентоориентированным, экологичным и инклюзивным.

В новую должность, которая звучит как "международная глава дизайна и исполнительный вице-президент", Джессика Ломакс вступит 9 декабря 2020 года. Примерно до этого срока она должна закрыть все рабочие вопросы в Nike.
Осторожно, вызывает аппетит! : Moschino cоздал сумку-круассан
Креативность Moschino с каждой новой коллекцией зашкаливает все больше. Итальянская марка буквально делает представления на тему.
На этот раз бренд выпустил сумку-клатч в виде круассана. Реалистичность изделию придает высококачественная сварка принта. Модель закрывается на магнитную застежку, а в дополнение идет металлическая цепочка. Спереди сумка украшена декоративной деталью Moschino Label Made In Heaven с гальваническим покрытием золотого цвета.

Стоимость хлебобулочного

В коллекции представлены и другие «вкусные» модели! К примеру, клатч в виде багета, стакан газировки, кусочек торта и печенье макарон. В общем, коллекция для тех, кто любит моду и поесть.



Новая сумка от Prada
Если аксессуары в виде еды вам не по вкусу и вы любители все же классической эстетики, то именно для вас Миучи Прада создала сумку Cleo. Модель новая, а вот дизайн основан на исторических стилях Prada 1990-х годов.
Впервые изделие было представлено на показе сезона весна-лето – 2021 в коллекции Multiple Views.
Лаконичная сумка хобо выполнена из натуральной телячьей кожи. Дизайнеры придали аксессуару особую форму за счет закругленного дна и слегка наклонных боковых панелей, которые плотно прилегают к телу и не затрудняют носку на плече. В дополнение к сумке прилагается короткий ремень, который с двух сторон зафиксирован на специальных крепежах. Украшает модель эмалевый треугольный логотип.


Сумка представлена в вариантах с клапаном и без и имеет цветовую палитру из нескольких цветов: черный, белый, серебристый и классический для Prada аквамарин. Также можно выбрать вариацию кожи: полированная или легкая глянцевая.

Стоимость модели –от 1900 долларов. Сумка уже доступна в официальных бутиках Prada, но в ограниченном количестве, так как дизайнеры решили сделать эту коллекцию лимитированной.
Louis Vuitton создал коллаборацию с NBA
На днях французский дом моды представил совместный проект с национальной баскетбольной ассоциацией. Они совместными усилиями виртуально преобразили баскетбольную площадку Madison Square Garden. Как и для чего – рассказываем.
В октябре нынешнего года бренд представил свою первую капсульную коллекцию мужской одежды, которая была разработана в рамках трехлетнего партнерства с NBA. Капсула, вдохновленная гардеробом игроков ассоциации, была разделена на три части и посвящена разным сюжетам: путешествия, прибытие на игру и пресс-конференция. А несколько дней назад Louis Vuitton и баскетбольная ассоциация представили виртуальную баскетбольную арену Madison Square Garden.


Для любителей вникать в технические процессы скажем, что площадка создавалась на основе кадров, снятых дроном.
Официальные представители пообещали, что виртуальная арена вскоре появится на официальном сайте Louis Vuitton.

Партнерство модного дома со спортивной лигой началось еще в январе: тогда бренд на заказ сделал кейс для кубка Ларри О'Брайена, который и вручили Lakers. Модный дом изготовил его в своей мастерской в Аньере, неподалеку от Парижа.

Домашние тапочки от Ким Кардашьян
Похоже, семейство Кардашьян стремится занять свою нишу в модной индустрии. Пока Кайли выпускает новые продукты косметики, марка Ким представила обувь для дома.
Уютные тапочки The Slide выполнены из пушистого меха. На подошве вышит логотип бренда. Модель представлена в пяти цветах: белый, черный, серый, нежно-розовый и коричневый. В размерном ряду ассортимент от 35 до 42 размера.
Марка постаралась и над упаковкой тапочек. Обувь будет продаваться в экологичной картонной упаковке с минималистичным дизайном. На крышке коробки выдавлен логотип бренда Skims.

Стоимость пушистой обуви составляет 78 долларов. Новинка поступит в продажу с 24 ноября на официальном сайте бренда.