Связующее кольцо

Строительство второй кольцевой вокруг Минска будет продолжено

Строительство второй кольцевой автодороги вокруг Минска будет продолжено

Такое решение принято во время доклада Президенту.

Глава государства напомнил, что в свое время, принимая решение о строительстве «второго кольца» вокруг Минска, условились максимально использовать для его создания существующие автомобильные дороги, к примеру, трассу на Москву, определились, как именно пройдет эта дорога. «Мы договорились, что она очень нужна, потому что Минск уже сегодня перенасыщен транспортом. Я не хочу сказать, что этот транспорт будет в геометрической прогрессии возрастать, как это было когда-то, нет. Мне кажется, уже все, кто хотел в свое время, когда мы готовились вводить пошлину на автомобили, закупили и впрок эти автомобили завезли, кто побогаче — новые. Поэтому такого всплеска увеличения количества автотранспорта не будет», — считает Александр Лукашенко.

В то же время Президент обратил внимание, что тенденция роста числа автотранспорта наблюдается во всем мире, и Беларусь не является исключением.

Cуществующая кольцевая автодорога вокруг столицы сегодня уже перегружена, в том числе в связи с ростом транзитного потока. К тому же, по мнению Президента, создание «второго кольца» положительно скажется на экологической ситуации в городе.

Как доложил премьер-министр Михаил Мясникович, в общей сложности протяженность дороги составляет 85 км, из которых на первом этапе планируется построить 44 км — участок от Острошицкого Городка до Аксаковщины. По словам премьер-министра, за исключением финансовой стороны вопроса, оснований, чтобы не строить автодорогу, нет.

По мнению Президента, с учетом уже существующих участков дороги строительство будет не таким финансово затратным.

Александр Лукашенко подчеркнул, что необходимо привести в надлежащее состояние и трассы от Минска в направлении Гродно и Витебска, по примеру того, как это было сделано в направлении других областных центров, а также белорусский участок дороги Одесса — Санкт-Петербург.

В ходе доклада была определена стратегия строительства автодороги на этот и последующие годы, а также участки, где работы будут вестись интенсивно. Кроме того, шла речь об источниках финансирования, привлечении в том числе частично средств из дорожного сбора. С 1 марта будет продолжено строительство дороги на тех участках, где уже были начаты подготовительные работы, и в 2014 году планируется ввести первые 20 км второй кольцевой автодороги.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter