Свежие продукты, бытовая химия, товары под заказ: более 73% товарооборота на селе занимает выездная торговля

Наличие стационарной торговой точки в небольших деревнях не всегда целесообразно в силу и экономических, и других причин: некоторые пожилые сельчане не в силах до нее добраться. Однако жителям даже самых маленьких и отдаленных сел тоже нужны продукты и про­мышленные товары, причем по до­ступным ценам и в широком ассорти­менте.


Оптимальным решением этого вопроса стали автолавки потребко­операции. К слову, в удельном весе товарооборо­та райпо на сельские торговые объекты и автолавки по итогам минувшего года при­ходится более 73 процентов, или 12,4 мил­лиона рублей.

Как относятся сельчане Ляховичского района к своим магазинам на колесах и какие товары в них покупают, читайте в завтрашнем номере газеты "Рэспубліка" и на сайте sb.by.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter