Свекровь — моя лучшая подружка. Как большинство пред-ставляет себе старость?

Как коктейль из болезней, беспомощности, ворчливости,  угасания ясности ума и прочих неприятностей. Пример великих убеждает в обратном. Айвазовский и Тициан после 80 написали прекрасные картины. Гете в 83 работал над “Фаустом”, Павлов в 87 создал выдающиеся научные труды.
Скажете, гении-долгожители — это совсем не то, что обычные люди. Но стареть достойно может каждый. Моя свекровь Анна Павловна Жукова — яркое тому подтверждение. Специалисты говорят, что процесс старения — это наследственность, прямой результат болезней, отношения к работе и образа жизни. Если с генами поделать ничего нельзя, то в остальном очень многое зависит от человека. К примеру, моя вторая мама правильно питается, она картошку и сало вовсе не признает. Побольше фруктов и овощей, причем белорусских, поскольку в них много витаминов, — этого правила она придерживается неукоснительно. Она интересно проводит свободное время: ходит в бассейн, занимается в театральной студии, поддерживает связи с бывшими коллегами-педагогами, однокурсниками и даже одноклассниками.
Анна Павловна помогает нашему пятилетнему сыну понимать многие важные вещи. С ней всегда хочется общаться, поскольку она не читает нотаций, а ведет себя как настоящий дипломат. И мы у нее учимся терпимости и уважению мнения других. Я могу поделиться с ней сокровенным, доверить любой секрет, и она все поймет, это, согласитесь, в тандеме невестка—свекровь нечасто бывает.
На мой взгляд, старость — это не возраст, а неспособность человека воспринимать новое. В этом смысле моя 60-летняя Анна Павловна — очень молодой человек.
Я благодарна судьбе за такую вторую маму.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter