Суриков рассчитывает на видимые подвижки по созданию холдинга МАЗ-КамАЗ по итогам первого квартала

Посол России в Беларуси Александр Суриков рассчитывает на видимые подвижки по созданию холдинга МАЗ-КамАЗ по итогам первого квартала. Об этом он заявил сегодня журналистам, передает корреспондент БЕЛТА

Посол России в Беларуси Александр Суриков рассчитывает на видимые подвижки по созданию холдинга МАЗ-КамАЗ по итогам первого квартала. Об этом он заявил сегодня журналистам, передает корреспондент БЕЛТА

"Думаю, правительства и России, и Беларуси над этой темой работают и где-то в первом, может, чуть-чуть за первым кварталом движение будет", - сказал дипломат.

"У каждого руководителя того или иного бизнеса, в данном случае КамАЗа, трепетное отношение к интеграционным процессам. Но они почему-то начинают с предметов собственности. Думаю, на финише это правильно - в конечном итоге это когда-то может быть общей собственностью. Но главная задача сегодня в интеграционном процессе МАЗа и КамАЗа находится в другой плоскости: не в вопросах понимания внутренних задач, а в вопросах понимания того, что творится на рынке", - отметил посол. По его словам, и МАЗ, и КамАЗ сокращают свое присутствие на рынке Таможенного союза. "Главная задача сегодня, на мой взгляд, должна быть в том, чтобы, объединив усилия, через создание "Росбелавто" навести порядок на рынке и сделать так, чтобы выдавливать конкурентов. А потом заниматься дальнейшими вопросами, в том числе и собственности", - сказал Александр Суриков.

Проект предполагает создание холдинговой структуры путем передачи ей соответствующих пакетов акций обеих компаний: 75% плюс 1 акцию передаст МАЗ и 49,9% - КамАЗ.

БЕЛТА

"Думаю, правительства и России, и Беларуси над этой темой работают и где-то в первом, может, чуть-чуть за первым кварталом движение будет", - сказал дипломат.

"У каждого руководителя того или иного бизнеса, в данном случае КамАЗа, трепетное отношение к интеграционным процессам. Но они почему-то начинают с предметов собственности. Думаю, на финише это правильно - в конечном итоге это когда-то может быть общей собственностью. Но главная задача сегодня в интеграционном процессе МАЗа и КамАЗа находится в другой плоскости: не в вопросах понимания внутренних задач, а в вопросах понимания того, что творится на рынке", - отметил посол. По его словам, и МАЗ, и КамАЗ сокращают свое присутствие на рынке Таможенного союза. "Главная задача сегодня, на мой взгляд, должна быть в том, чтобы, объединив усилия, через создание "Росбелавто" навести порядок на рынке и сделать так, чтобы выдавливать конкурентов. А потом заниматься дальнейшими вопросами, в том числе и собственности", - сказал Александр Суриков.

Проект предполагает создание холдинговой структуры путем передачи ей соответствующих пакетов акций обеих компаний: 75% плюс 1 акцию передаст МАЗ и 49,9% - КамАЗ.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter