Сундук Колдуна повезет белорусская команда на самый популярный конкурс в Европе

Уже готов пакет промопродукции, с которым Дима отправится в Хельсинки. Выполненный в оранжевых тонах, он включает видео- и аудиоматериалы, постер, музыкальную и фотопрезентацию исполнителя. Над его изготовлением работали Филипп Киркоров, Яна Рудковская, Белтелерадиокомпания.

В процессе создания находятся интернет-рассказы о Диме. Представление участников в своеобразных веб-дневниках — новшество “Евровидения” этого года. Они раскроют интересы артиста, увлечения, хобби. По словам народного артиста Беларуси Александра Тихановича, в Европе Диму хотят видеть едва ли не в химической лаборатории среди пробирок и колб, поскольку он учится на химическом факультете.
Ведутся переговоры и о проведении белорусской вечеринки в Хельсинки. Организаторы надеются совместить ее с русской, а может быть, и с украинской стороной. “Славянская вечеринка на “Евровидении” — это было бы здорово”, — сказал Александр Тиханович. Он сообщил также, что в финской столице можно будет угоститься конфетами из специально изготовленной белорусскими производителями двухэтажной коробки “Сундук Колдуна”. Изображение его поющего появится и на бутылках с бальзамом и настойкой на травах с логотипом “Евровидения”. “Так мы хотим обыграть сценическое имя исполнителя, — объяснил Александр Тиханович. — Целебный напиток, магия, волшебство — все это говорит о фамилии нашего Димы”.
Идет постановка номера Колдуна. Пока его идея хранится в секрете, но уже известно, что на сцене будут созданы спецэффекты, вызывающие ассоциации с шоу Копперфильда.

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter