Сцепление: либо чинить, либо менять

Неисправное сцепление обездвиживает машину, как и отсутствие топлива или колес. Одна из наиболее распространенных неисправностей заключается в неполном выключении сцепления. Ее можно определить по затрудненному включению передач при работающем двигателе. При этом возникают стуки и шум.

Вторая причина — неполное включение сцепления, которое выражается в слабом ускорении автомобиля. При этом двигатель обычно перегревается, повышается расход топлива. Неисправность начинают искать, проверив величину свободного хода наружного конца вилки сцепления. При неполном выключении сцепления свободный ход довольно большой, а при неполном включении он либо меньше, либо отсутствует.       
Также причиной неполного выключения сцепления может стать неисправность гидропривода. К этому приводит воздух в системе или утечка жидкости в главном и рабочем цилиндрах. Это устраняется подтяжкой соединений, заменой поврежденных участков и прокачкой системы. Причиной же неполного включения сцепления может стать засорение компенсационного отверстия в главном цилиндре привода. Решить проблему поможет промывка цилиндра тормозной жидкостью и прочистка компенсационного отверстия.
Если же причины неисправности кроются в самом механизме или ведомом диске, его лучше заменить.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter