Столичный шарм

У белорусской столицы появится свой фирменный аромат. Его разработает британская компания вместе с известными минскими парфюмерами.

Британские парфюмеры создадут аромат Минска

У белорусской столицы появится свой фирменный аромат. Его разработает британская компания вместе с известными минскими парфюмерами.

Технологичный, рациональный и уравновешенный - таким, по словам парфюмеров, будет новый аромат Минска. Запах должен точно отражать характер города. Не менее важен и выбор флакона, дизайн которого определят на конкурсной основе.

«Я не думаю, что флакон должен быть каким-то вычурным, сложным. Чем произвела фурор Шанель? Она удивила всех тем, что создала простой прямоугольный флакон с обыкновенной крышкой», - говорит парфюмер Марина Майерс.

Новый аромат станет частью «Бренда Минска», который также разрабатывает британская компания. Через два месяца у белорусской столицы должен появиться логотип. Он украсит не только открытки и брошюры, но и городской транспорт. А флаконы с ароматом Минска появятся на прилавках магазинов уже в следующем году.

По материалам Интернет-ресурсов

В ТЕМУ

При создании бренда Минска используют детские рисунки о столице

При создании бренда Минска используют детские рисунки о белорусской столице. Об этом сообщила руководитель проектов программы "Бренд-Минск" Ирина Злобина.

Одним из этапов создания бренда стал проект "Минск-2112/Минск Мечты", который проводился совместно с детской народной арт-студией "Wostrau" ("Остров") Национального центра художественного творчества детей и молодежи. В течение 10 дней воспитанники этой студии (каждый по отдельности) рисовали белорусскую столицу 2112 года. 1 ноября в завершение проекта они вместе изобразили Минск будущего на большем полотне и написали пожелание городу.

По словам Ирины Злобиной, все рисунки проекта "Минск-2112/Минск Мечты" будут размещены на специальном интернет-ресурсе, посвященному процессу создания бренда Минска. Более того, планируется, что эта галерея будет пополняться в online режиме. "Любой желающий сможет разместить на сайте детские рисунки. Все они впоследствии будут использованы в создании символики минского бренда", - сказала руководитель проектов программы "Бренд-Минск"

Ирина Злобина выразила уверенность, что детские работы подскажут создателям бренда Минска общие, важные для минчан символы белорусской столицы. "Дизайнеры ищут образы, значимые для всех жителей города. Обратиться к детям решили неслучайно, потому что именно им жить в Минске, который мы сейчас вместе создаем", - сказала она.

"Минск-2112/Минск Мечты" - один из 12 проектов программы "Бренд Минск". Ее реализацией занимается британская компания INSTID, выигравшая конкурс на создание бренда столицы Беларуси, и информационно-туристский центр "Минск".

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter