Ставка на имидж

Чем наша страна может привлечь зарубежных инвесторов и туристов?В представлении обывателя Египет ассоциируется с солнцем и древними пирамидами, Франция — с вином и модными духами, Швейцария — с горнолыжными курортами, Япония — с развитыми высокими технологиями. А что же мы? К сожалению, приходится признать, что на мировой арене у нашей страны нет собственного, ярко выраженного имиджа. Более того, для многих иностранцев Беларусь вообще остается “терра инкогнита”.

А ведь не имея собственных брэндов и высоких рейтингов по различным направлениям, не стоит ожидать наплыва инвесторов и туристов. Да и собственным производителям в условиях жесткой конкуренции гораздо труднее удерживать позиции на внешних рынках. Важно ведь не только изготовить конкретный товар или предложить услугу, но и суметь выгодно их продать.
Не случайно некоторые государства готовы тратить десятки миллионов долларов в год на создание и поддержание своего странового имиджа. Особенно преуспели в этом так называемые азиатские тигры — Китай, Малайзия, Сингапур. В последнее время не отстает от них и Казахстан.
С этого года белорусские чиновники и эксперты также решили вплотную заняться раскруткой знака “мэйд ин Беларусь”. Для этого даже создана специальная межведомственная рабочая группа, которая до 1 февраля должна разработать проект плана действий по развитию странового маркетинга Беларуси.
Что же мы можем предложить зарубежным гостям и партнерам?  В чем наши преимущества? Какой должны увидеть Беларусь другие страны? Об этом рассуждают наши эксперты.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter