Стартап по производству электросамокатов разорился из-за рекламы в Facebook

Все, что вам нужно знать о стоимости рекламы в Facebook.

Американский стартап Unicorn потерял все деньги и влез в долги ради рекламы в Facebook. А все из-за чрезмерной самоуверенности авторов проекта.

Стартаперы планировали производить электросамокаты и продавать их по 699 долларов за экземпляр. И все шансы выстрелить на рынке были в рукаве — Unicorn за короткий срок набрал 350 предзаказов. Но вместо того чтобы на волне ажиотажа быстро начать производство, разработчики начали вкладывать деньги в рекламу на Facebok и в Google.

В итоге стартап спустил на рекламу все средства и теперь вынужден рассылать клиентам письма с извинениями и обещаниями вернуть деньги, пишет The Verge.

Генеральный директор Unicorn Ник Эванс официально заявил, что стартап «полностью провалился как бизнес». Чтобы хоть как-то компенсировать убытки, компания пытается распродать остатки своих активов.

Многие из тех, кто успел сделать предзаказ, сообщили, что их дети останутся без рождественского подарка, потому что Санта обещал им оставить под елкой продвинутый скутер.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter