«Мерседес» своей победой на Гран–при Канады вернул почитателям пошатнувшуюся было веру в свою конкурентоспособность

Старая любовь не ржавеет

У каждого гонщика «Формулы» есть любимая трасса. Для Льюиса Гамильтона, победившего на Гран–при Канады уже в 6–й раз, это, безусловно, монреальский автодром имени Жиля Вильнева. Больше его (7 раз!) здесь побеждал лишь Михаэль Шумахер.

Фото  РЕЙТЕР.

Лидерство «Феррари», убедительно обозначившееся в этом сезоне в связи с изменением регламента и появлением обновленных машин, многих подвигло на выводы по поводу заката эры доминирования «Мерседес». Но судя по тому, что на финише в Монреале немецкая команда обеспечила себе победный дубль, а «Форс Индия», также имеющая на своих болидах моторы «Мерседес», дуплетом замкнула первую шестерку, итальянской скудерии еще придется потрудиться ради желаемого ими чемпионства.

Дерзкая стартовая атака Макса Ферстаппена, квалифицировавшегося в субботу на 5–м месте, многим напомнила былые времена, когда талантливая молодежь не терялась перед авторитетами и титулами. Красивым маневром голландец прошел в связке первых поворотов троих соперников и вышел на второе место, пристроившись в хвост машине обладателя поул–позишен Льюиса Гамильтона.

Единственное, за что можно было бы упрекнуть голландца, так это за откровенную подрезку траектории Себастьяна Феттеля. Обгоняя соперника в неожиданном месте во втором повороте, Ферстаппен задними колесами своего «Ред Булл» обрубил элементы правого переднего крыла машины «Феррари». Именно это затем и стало причиной «провала» немецкого чемпиона, которому пришлось прорываться в лидирующую группу из глубины пелотона. К нашему удивлению, данный инцидент даже не был принят во внимание судьями. Правда, судьба решила сама распорядиться наказаниями: не пройдя и четверти дистанции, «юный хулиган» Макс вынужден был прекратить гонку по причине потери мощности в двигателе.

В отсутствие своего молодого напарника другой пилот «Ред Булл» Даниель Риккиардо сумел безошибочно провести всю гонку и финишировать в третий раз подряд в этом сезоне на подиуме.

Звание «Лучшего гонщика дня», которое по результатам интернет–голосования болельщиков получил в итоге Себастьян Феттель, стало для немца слабым утешением, поскольку его финиш на 4–м месте позволил Льюису Гамильтону сократить до 12 очков отставание от лидера чемпионата.

Перехватив лидерство в командном зачете, «Мерседес» своей победой на Гран–при Канады вернул почитателям пошатнувшуюся было веру в свою конкурентоспособность. И уже менее чем через две недели на очередном Гран–при, который состоится в Баку, продолжение дуэли немецкой команды со скудерией «Феррари» обещает быть не менее упорным и интересным.
Полная перепечатка текста и фотографий запрещена. Частичное цитирование разрешено при наличии гиперссылки.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter