Старая любовь не ржавеет

«Мерседес» своей победой на Гран–при Канады вернул почитателям пошатнувшуюся было веру в свою конкурентоспособность

У каждого гонщика «Формулы» есть любимая трасса. Для Льюиса Гамильтона, победившего на Гран–при Канады уже в 6–й раз, это, безусловно, монреальский автодром имени Жиля Вильнева. Больше его (7 раз!) здесь побеждал лишь Михаэль Шумахер.

Фото  РЕЙТЕР.

Лидерство «Феррари», убедительно обозначившееся в этом сезоне в связи с изменением регламента и появлением обновленных машин, многих подвигло на выводы по поводу заката эры доминирования «Мерседес». Но судя по тому, что на финише в Монреале немецкая команда обеспечила себе победный дубль, а «Форс Индия», также имеющая на своих болидах моторы «Мерседес», дуплетом замкнула первую шестерку, итальянской скудерии еще придется потрудиться ради желаемого ими чемпионства.

Дерзкая стартовая атака Макса Ферстаппена, квалифицировавшегося в субботу на 5–м месте, многим напомнила былые времена, когда талантливая молодежь не терялась перед авторитетами и титулами. Красивым маневром голландец прошел в связке первых поворотов троих соперников и вышел на второе место, пристроившись в хвост машине обладателя поул–позишен Льюиса Гамильтона.

Единственное, за что можно было бы упрекнуть голландца, так это за откровенную подрезку траектории Себастьяна Феттеля. Обгоняя соперника в неожиданном месте во втором повороте, Ферстаппен задними колесами своего «Ред Булл» обрубил элементы правого переднего крыла машины «Феррари». Именно это затем и стало причиной «провала» немецкого чемпиона, которому пришлось прорываться в лидирующую группу из глубины пелотона. К нашему удивлению, данный инцидент даже не был принят во внимание судьями. Правда, судьба решила сама распорядиться наказаниями: не пройдя и четверти дистанции, «юный хулиган» Макс вынужден был прекратить гонку по причине потери мощности в двигателе.

В отсутствие своего молодого напарника другой пилот «Ред Булл» Даниель Риккиардо сумел безошибочно провести всю гонку и финишировать в третий раз подряд в этом сезоне на подиуме.

Звание «Лучшего гонщика дня», которое по результатам интернет–голосования болельщиков получил в итоге Себастьян Феттель, стало для немца слабым утешением, поскольку его финиш на 4–м месте позволил Льюису Гамильтону сократить до 12 очков отставание от лидера чемпионата.

Перехватив лидерство в командном зачете, «Мерседес» своей победой на Гран–при Канады вернул почитателям пошатнувшуюся было веру в свою конкурентоспособность. И уже менее чем через две недели на очередном Гран–при, который состоится в Баку, продолжение дуэли немецкой команды со скудерией «Феррари» обещает быть не менее упорным и интересным.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
SB, BE
Что касается звания пилота дня, то я бы его дал или Естебану ОКОН, который провёл супер гонку, даже был лидером в течение четверти круга, и только из за стратегии его команды (по моему мнению, ошибокной стратегии), не смог обогнать своего напарника. ОКОН был быстрее, чем ПЕРЕЗ. Оставаясь сзади него, они позволили ВЕТТЕЛЮ приблизиться и обогнать их. Думаю, что послегоночный бриффинг в Форс Индия был анимирован.

Другой кандидат на звание пилота дня, эо Ланс СТРОЛЛ, который завоевал свои первые 2 очка у себя дома, в Канаде.

Бесспорно, ВЕТТЕЛЬ тоже заслуживает звание пилота дня. Он сделал максимум, что было возможно в Канаде.
SB, BE
Что касается звания пилота дня, то я бы его дал или Естебану ОКОН, который провёл супер гонку, даже был лидером в течение четверти круга, и только из за стратегии его команды (по моему мнению, ошибокной стратегии), не смог обогнать своего напарника. ОКОН был быстрее, чем ПЕРЕЗ. Оставаясь сзади него, они позволили ВЕТТЕЛЮ приблизиться и обогнать их. Думаю, что послегоночный бриффинг в Форс Индия был анимирован.

Другой кандидат на звание пилота дня, эо Ланс СТРОЛЛ, который завоевал свои первые 2 очка у себя дома, в Канаде.

Бесспорно, ВЕТТЕЛЬ тоже заслуживает звание пилота дня. Он сделал максимум, что было возможно в Канаде.
Петрович
Если бы команда дала Окону разрешение на обгон Переса, то это было бы украшением гонки. А так Эстебан терпеливо ждал реакции Чеко на просьбу командного мостика... А когда стало ясно, что мексиканец не будет его пропускать, то француз бросился в атаку, в ходе  которой Перес его на грани фола выщемил с траектории. Не удивительно, что Окон после гонки сказал своим - "Ребята, так нечестно".
Андрей, 33, г. Могилев

Согласен с предыдущими комментариями. Гонщиками дня также считаю Окона и Стролла. И если от первого уверенное выступление можно было ожидать, то вот насчет Лэнса у меня были сомнения. Талант у него есть, но трасса очень скоростная и узкая а стартовая толчея могла вмиг все испортить (и испортила некоторым другим пилотам, но Стролл смог избежать проблем). Заслуженные очки для всей первой десятки.
Что касается Феттеля, то с одной стороны да, он потерял часть очков. С другой - смог минимизировать потери.Сезон фактически начинается сейчас как в личном, так и в командном зачетах.
Жаль Джолион Палмер снова был близок к первой десятке, но не смог набрать очков. И насчет Вандоорна непонятно - если верить отдельным спортивным комментаторам в МакЛарене им недовольны. Но удивительно, как можно быть довольным Алонсо и не довольным Вандоорном (а он напомню дебютант Ф1) если у обоих по "0" очков...
Следующая гонка Формулы-1 пройдет в Баку, но для всех, кто неравнодушен к миру автоспорта и следит не только Формулой-1, одно из самых значимых событий состоится уже в эти выходные - гонка 24 часа Ле-Мана, которая является одной из трех самых престижных на планете вместе с 500 Милями Индианаполиса и ГП Монако (которые уже прошли). Событие заслуживающее внимание, уже потому, что там представлено много бывших пилотов из Формулы-1. К сожалению действующих пилотов Ф1, как это было в 2015 с Нико Хюлькенбергом, нет, но событие явно заслуживающее внимания.

Майкл, 34, Гродно
На самом деле, Окону нечего было ждать разрешения команды. Ему надо было хотябы попытатся обогнать Переса. Если бы получилось то отлично, нет ну и ладно. В любом случае он бы заявил о себе, как о лихом, безкомпромисном пилоте, в стиле раннего Хэмильтона или Макса. Это могло бы сыграть ему на руку в будущем. А вот Квят, очередной раз не доехал, и в очередной раз ныл, что это не его вина, техника подвела и т.п. Давно пора его сливать.
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?
Новости
Все новости