Стандарт для розницы

Концерн "Беллесбумпром" рассмотрел критическую статью А.Сюльжиной "Как купить мебель?", опубликованную в "СБ" 25 сентября.
Концерн "Беллесбумпром" рассмотрел критическую статью А.Сюльжиной "Как купить мебель?", опубликованную в "СБ" 25 сентября. Как сообщил редакции заместитель председателя концерна "Беллесбумпром" С.Иванов, действительно по газетным объявлениям и в Интернете мебель продается на 20 - 30 процентов дешевле, чем в магазинах. Это предопределяется "серыми" каналами поступления товара и небольшими накладными расходами продавцов. Концерн неоднократно предлагал разработать стандарт розничной торговли мебелью, где бы определялись критерии торговли мебелью и стройматериалами.

Предприятия концерна имеют разветвленную торговую сеть, но "серый" рынок наносит им серьезный ущерб. Удивляет позиция автора статьи. Видя только возможность приобретения товаров по более низким ценам, корреспондент тем самым становится на сторону тех, кто не желает торговать по установленным правилам. Решению данной проблемы будут способствовать полный уход от бартера и устранение необоснованного посредничества при реализации продукции.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter