Узлы позволяют пересаживаться с одного вида транспорта на другой, не выходя на улицу. В этом и заключается концепция «сухих ног», пишет Минск-Новости.
«Минскметропроект» разработал концепцию транспортно-пересадочных узлов столицы.
— В Минске есть подобные решения — подземные переходы, соединяющие метрополитен, железную дорогу и безрельсовый наземный транспорт. Например, можно удобно пройти со станции метро «Пролетарская» на остановочный пункт электричек Минск-Восточный, а также к диспетчерской станции, — рассказал ведущий архитектор технического отдела «Минскметропроекта» Виктор Зайцев.
По его словам, станция метро «Институт культуры» по такому же принципу соединена с остановками наземного транспорта и платформой электропоездов. Перспективную станцию «Логойская» 3-й линии метро также предлагают соединить с торгово-развлекательным центром «Экспобел» переходом под навесом.
В итоге для развития основных транспортно-пересадочных узлов специалисты выбрали четыре точки на карте города: Минск-Пассажирский, Минск-Северный, Борисовский тракт и Слуцкий Гостинец.