Стали на скользкую дорогу

Закономерность дорожного движения практически для любой страны: чем ближе к столице, тем машин на трассах больше.
Закономерность дорожного движения практически для любой страны: чем ближе к столице, тем машин на трассах больше. Соответственно возрастает и вероятность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Минская область в этом плане - не исключение. Аварии на дорогах области случаются ежедневно.

На подведении итогов по работе органов Госавтоинспекции в прошлом году начальник управления ГАИ Минской области подполковник Александр Менделев отметил, что основные виновники ДТП в прилегающих к Минску районах - водители. По их вине в 2002 году произошло почти 70 процентов всех аварий. "Любимые" нарушения по-прежнему превышение скорости, нарушение правил обгона и управление транспортным средством в нетрезвом состоянии.

Впрочем, есть у инспекторов претензии и к пешеходам. По их вине в минувшем году было совершено 313 ДТП, что на 5,4 процента выше, чем, например, в 2001 году. Лидерами по печальной "пешеходной" статистике стали Борисов, а также Березинский, Солигорский и Молодечненский районы. При этом часть вины должны взять на себя и местные власти. Во всех перечисленных районах, по мнению специалистов Госавтоинспекции, не хватает нормально оборудованных тротуаров, пешеходных и велосипедных дорожек, а также ограждений в местах большой интенсивности пешеходного потока. Как следствие - пешеходы и велосипедисты слишком часто становятся жертвами лихачей...
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter