Сроки разработки бренда Минска продлили до 1 июля

Сроки разработки бренда Минска продлены до 1 июля 2013 года. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Минского горисполкома Светлана Демешко

Сроки разработки бренда Минска продлены до 1 июля 2013 года. Об этом сообщила корреспонденту БЕЛТА заместитель начальника управления физической культуры, спорта и туризма Минского горисполкома Светлана Демешко

Работы по созданию бренда белорусской столицы продолжаются. Их осуществляет британская компания INSTID, которая выиграла конкурс на закупку услуги по разработке бренда, объявленный в середине июня 2012 года тендерным центром Мингорисполкома. На участие в тендере было подано 10 заявок.

Первым видимым результатом для минчан должно стать появление логотипа и фирменного стиля города. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области дизайна, фотографии и городского оформления для белорусских специалистов.

Разработчики бренда Минска в качестве визуального фона выбрали бело-голубой паттерн (повторяющуюся схему узора), а фирменным цветом - лазурный (его назвали "Минская лазурь"). Фон образуют строгие белые линии, размещенные на голубом фоне, что навевает параллели с печатной платой. Визуальный стиль планируется использовать на различных носителях: от открыток и пакетов до дорожных указателей и общественного транспорта.

В качестве англоязычного слогана города Минска разработчики предложили "Think Minsk". Рабочий вариант русскоязычного слогана - "Минск. Интересно", тогда как слоган на белорусском языке пока не был представлен.

Также британская компания создала фирменный аромат города и планирует утвердить список "минских" блюд, которые будут по невысокой цене.

БЕЛТА

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?