Спрос на диалог с государством в цифровом формате растет: в день оказывается до 35 тысяч электронных услуг

Региональный форум #GBCregions (Государство. Бизнес. Граждане – регионы) пройдет 14 декабря в Могилеве. Рассказывая о подготовке к нему, Роман Градусов, директор РУП «Национальный центр электронных услуг» отметил, что продолжается работа по построению электронного правительства, обеспечению безопасности средств идентификации, применению цифровых решений в различных отраслях экономики:

-- Одно из приоритетных направлений деятельности Центра – разработка и предоставление электронных сервисов для бизнеса и граждан. Эта работа продиктована растущим спросом на диалог с государством в цифровом формате. Он востребован, так как проходит в месте, удобном клиенту, не требует его личного присутствия и бумажной волокиты. На Едином портале электронных услуг реализовано уже более 200 сервисов, и спрос на подобные услуги постоянно растет. Так, за 2019 год оказано около 5 млн электронных услуг, в 2020-м – более 6,5 млн, а в 2021 году их количество уверенно двигается к 15 млн. Таким образом, пользователи ежедневно получают около 35 000 электронных услуг.

Роман Анатольевич отметил также большой спрос на осуществление в электронном виде административных процедур. Ежедневно совершается около 200 таких процедур. На Едином портале электронных услуг их реализовано около 60 видов, причем с полным функционалом: начиная от подачи заявления и присоединения к нему необходимых документов, отслеживания прохождения административной процедуры до получения решения.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter