“Споем все вместе и сердца свои раскроем...”

Ни одно значимое событие в нашей стране не обходится без легендарной группы “Сябры”. Их песни мы знаем наизусть с детства, их творчество и сегодня входит в каждый дом. Ведь именно песни “Сяброў” поем мы, собравшись всей семьей за праздничным столом. А концерты ВИА “Сябры” всегда собирают полные залы — и в Беларуси, и в России, и во многих странах мира, где они гастролируют. На днях солисты вокально-инструментального ансамбля “Сябры” народный артист Беларуси Анатолий Ярмоленко и певица Алеся побывали в гостях у “Народной газеты” и ответили на вопросы читателей “НГ”. Все время “прямой линии” редакционный телефон не смолкал. Желающих лично побеседовать с артистами было так много, что “прямая линия” продлилась гораздо дольше запланированных 60 минут…

“Моя политика — любовь к родной земле”
— Здравствуйте, вам звонит Дмитрий Бугаев из Минска. Анатолий Иванович, давно являюсь поклонником вашего творчества. Большое спасибо за то, что вы делаете. Но вопрос у меня каверзный. Говорят, что у вас довольно жесткий характер и в группе “Сябры” авторитарный стиль управления. Это правда? И как вы считаете, можно ли командовать творческими людьми?
— Творческими людьми командовать бесполезно, их надо организовывать и направлять. Я считаю, что дисциплина и самодисциплина вообще очень нужны каждому человеку, чем бы он в жизни ни занимался. И любому обществу. И “Сябры” достигли успеха во многом благодаря тому, что все те 33 года, которые я возглавляю этот коллектив, в нем была жесткая дисциплина — требования приходить вовремя, не употреблять спиртные напитки, не ставить собственные интересы выше общих. А то ведь люди творческие — они увлекающиеся: одному нравятся романсы, другому — рок... Вот я как руководитель им и сказал: вместе мы “Сябры” и будем работать в выбранном группой направлении, а в отдельности каждый может реализовывать себя в любом другом музыкальном жанре, и я даже в этом помогу. А вообще-то я мягкий, добрый и пушистый...
— Анатолий Иванович, сегодня многие артисты идут в политику, и в Беларуси есть такие примеры. А вы не хотите, например, в депутаты пойти?
— Депутат — это отдельная профессия. Вряд ли я сегодня смогу найти время еще на что-то помимо творчества. Моя политика — это любовь к родной земле, к Беларуси. Она выражается в тех песнях, которые пою я, Алеся, другие участники коллектива “Сябры”. Когда в Кремле стоя приветствуют белорусов в это сложное время, это тоже можно расценивать как политику доброжелательности, привлечения внимания к нашей стране, к нашей культуре, к нашему народу.
— Разрешите пожелать вам удачи и творческих успехов.

—Анатолий Иванович? Это Сергей Клуцевич, Гомель. Помню, еще в детстве смотрел ваше выступление по черно-белому телевизору. Вы стояли на сцене в военной форме и пели “Алесю”. Интересно, вы тогда представляли, как сложится ваш творческий путь?
— Я мечтал стать артистом с детства. Помню, еще маленьким мальчиком слушал приемник и думал: вот бы увидеть, что происходит в этот момент на сцене, как выглядит человек, который так красиво поет. Моими кумирами были Владимир Трошин, Муслим Магомаев. В армии я служил в Баку, попал в военный ансамбль песни и пляски. Помню, сказал тогда друзьям по ансамблю: в 27 меня будет знать вся Беларусь, в 33 — весь Союз. Мое предсказание сбылось с точностью до нескольких месяцев...
Став известным, я понял: восхождение на эстрадный Олимп — это трудно, но еще труднее удержать свою известность — не почивать на лаврах, не терять форму и постоянно двигаться вперед...
— Кто-то из уже известных артистов помогал вам достичь популярности?
— Творческому процессу ничем не поможешь, это или есть в тебе, или нет. Но, общаясь с известными артистами, я видел, каким трудом они достигают высоких результатов. Я много контактировал и многому научился у таких личностей, как Виктор Вуячич, Владимир Мулявин. К слову, Владимир Мулявин когда-то стал “крестным отцом” Алеси как певицы. Он посоветовал мне спеть песню “Алеся” вместе с дочерью... Вообще, очень полезно для молодого артиста посмотреть, как работают мастера.
— А преграды были на пути к популярности?
— Нам было трудно, мы ведь с периферии, из Гомельской филармонии. А в Минске гремели на весь мир “Песняры”, была популярной группа “Верасы”. Нам сказали: не надо нам третьего вокально-инструментального ансамбля, сделайте лучше диксиленд. Но мы болели той музыкой, которую создаем и сегодня. Мы поехали в Москву, там спели “Алесю”, которая стала популярной, и тогда нас полюбили и в Беларуси. И с тех пор мы все время стремимся подтверждать в глазах белорусского да и зарубежного зрителя свою состоятельность. Но это — удел любого артиста...

— Меня зовут Алина, я из Пинска. “Сябры” — самый семейный ансамбль Беларуси. И мне интересно: семейный тон, который взял ансамбль, — это для имиджа, для рекламы или так получилось само собой? И еще: Алеся сама решила выйти на сцену или родители все решили за нее?
Алеся: Если бы наш “семейный тон” был не более чем рекламным ходом, мы бы не продержались вместе столько лет: давно бы поругались и разбежались. Знаете, совмещение семьи и работы имеет свои плюсы: не надо выбирать, семью или работу ставить в жизни на первое место. Хотя, поверьте, очень тяжело работать вместе с родственниками. Тем более что у них очень высоко поднята творческая планка. И ниже этого опускаться нельзя. А это очень сложно.
Анатолий Ярмоленко:  То, что Алеся пошла на сцену — наверное, ее судьба. В детстве она хотела стать врачом. А в 1991 году, когда Союз развалился, многие музыканты ушли со сцены, в том числе и из группы “Сябры”, вот и пришлось поставить ее за клавишный инструмент. И Алеся прекрасно справилась. Долгое время никто даже не знал, что Алеся — моя дочь. Я ей сказал, что фамилию Ярмоленко она сможет назвать публике, лишь когда зритель ее примет. А в целом я считаю, что не надо тащить детей “за уши”, пусть они сами выберут свой путь в жизни.

— Добрый день, звонит вам Марина Гарон из г.п.Кореличи. Анатолию Ивановичу хочу задать вопрос. Скажите, тяжело ли быть народным артистом? И благодаря чему ваш ансамбль получил признание публики, как вы считаете?
— Тяжело вообще быть хорошим, порядочным человеком. Артистом быть нелегко, народным артистом — еще труднее, ведь тут и спрос, и мера ответственности перед зрителем другая...
А насчет того, благодаря чему мы популярны... Любое творчество — это огромный труд. Если человек талантлив, но ленив, у него ничего не получится. Если нет характера, умения сконцентрироваться самому и организовать вокруг себя единомышленников — успеха не жди. Поэтому так много рождает наша земля талантов, но так мало сегодня на эстраде личностей. Считаю, что главная составляющая успеха артиста — это трудолюбие. Мы, например, работаем практически без выходных. Вчера закончили в половине двенадцатого ночи запись, сегодня в девять утра уже над этой записью работаем, а в пять у нас концерт. Не надо почивать на лаврах — это тоже одна из составляющих успеха.
— А как вы оцениваете состояние нашего шоу-бизнеса? Некоторые из наших “звезд” эстрады даже не стесняются говорить, что у них нет специального музыкального образования...
— Наш шоу-бизнес только зарождается, и оценивать его состояние пока рано. А что касается вашего второго вопроса, то сегодня почему-то принято гордиться тем, о чем лучше было бы промолчать. Модно заявить в телекамеру или на газетных страницах: я неграмотный, а посмотрите, чего достиг! Как-то сместились акценты... Да, талант дается человеку от Бога. Но если ему недостает элементарной образованности, его успех будет зданием, построенным на плохом, гнилом фундаменте. И чем выше будет это здание, тем большей будет вероятность, что однажды оно рухнет. Если талант не грамотен, он обязательно споткнется. Бывает, что первый успех приходит к талантливому исполнителю, у которого нет музыкального образования. Что ж, значит, надо начинать учиться. Просто кощунство быть одаренным талантом и не развивать его.
— Можно задать вопрос Алесе? Алеся, с профессиональной точки зрения да и внешне вы — пример для подражания для наших артистов. В Беларуси нынешний год объявлен Годом ребенка. Не планируете ли вы стать мамой и показать пример не только артистам, но и всем нашим женщинам? Тем более что в этом плане российские звезды эстрады преуспели больше, чем белорусские...
— Честно говоря, в идеале я хотела бы, чтобы у меня было трое детей. Пока что у меня только один ребенок. Так что есть над чем работать...

— Звонит вам Ирина Карсова из Гродно. Хочу узнать ваше мнение о роли и значении артиста в современном мире. Ведь для того чтобы быть популярным, надо угождать публике. Но, с другой стороны, артист должен нести ответственность за свое творчество. Стоит ли перед Алесей такая дилемма и как она ее решает?
Анатолий Ярмоленко: Мне бы тоже хотелось сказать несколько слов по этому поводу. Артист не должен угождать усредненному вкусу. Творчество все же должно пробуждать в душах зрителей вечное, светлое, формировать положительные черты характера.
Алеся: Я полностью согласна со словами отца. Однажды, когда я задала ему этот вопрос, он сказал такую фразу: не надо быть модным, надо быть современным. У нас молодые артисты как-то стесняются исполнять песни на белорусском языке, не очень им нравится петь о Родине, о любви к родной земле, к матери. Залог успеха — легкая танцевальная музыка, ненавязчивые слова о любви. Но посмотрите, сейчас ретро-песни, которые пели в нашем детстве (мы с вами, Ирина, наверное, примерно одного возраста), теперь поет молодежь. И поет с удовольствием. Думаю, для того чтобы и мои песни пели через много лет, важно, о чем они. Молодые люди, которые приходят к нам на концерт, послушав нас, говорят: мы может отрываться, расслабляться, танцевать под модную музыку, но детей своих мы хотели бы воспитывать именно под ваши песни. Это мне очень приятно. Я много разговариваю с людьми во время сольных концертов. И люди согласны с тем, что нужно петь не только о любви мужчины и женщины, но и о любви к своей стране, к маме. У меня есть очень хорошая песня “Родители”. После концерта молодые люди не раз подходили ко мне и говорили: “Когда вы пели эту песню, я позвонил своей маме. Просто чтобы узнать, как у нее дела”. У всех нас сегодня нет ни минуты времени, все мы спешим, а в результате — меньше встречаемся, общаемся, разговариваем. Вспомните: в детстве мы же постоянно собирались всей семьей, на все праздники были застолья, соседи приходили. А сейчас общение с родными и близкими — SMS-ки да е-мэйлы... Даже если моя песня тронет одного или двоих в зале, заставит заиграть ту струну души, которая молчала, я буду считать, что работаю не зря.
Анатолий Ярмоленко: Артист — это огромная ответственность. Получив известность, человек становится чьим-то кумиром.
Есть люди, которые, исполнив одну песню и став широко известными в узких кругах, тут же стараются уехать за границу, как говорят, “устроиться”. У нас и прежде были предложения уехать за рубеж (и в ближнее, и в дальнее зарубежье), есть и сейчас — хорошо заработать, якобы “дышать свободным воздухом”... Но я всегда хотел быть вместе со своим народом, жить тем, чем живут мои земляки. И мне очень приятно, что и мои коллеги, и мои дети разделяют это стремление.
Алеся: В России да и в США мне предлагали работу на выгодных условиях, и не раз. Но, наверное, это у меня наследственное: ведь свою семью и свою землю туда не заберешь. А я не могу без них. И, мне кажется, они без меня тоже не могут...
“Участие в “Евровидении” пока не вписывается в наш график”
— Меня зовут Петр Балыкин, я преподаватель Минского суворовского училища. Алеся, здравствуйте! Огромный вам привет от всего нашего суворовского училища. Спасибо, что вы к нам приезжали с программой “Вместе со своей страной”, надеемся, что будете приезжать еще — мы до сих пор находимся под впечатлением от вашего выступления. Мы долго решали, какой задать вам вопрос, и решили спросить: почему вы не пытаетесь попасть на “Евровидение”? Ведь вы же лицо, олицетворение нашего государства, нашей Беларуси! Тем более что наверняка вы сразу же покорите жюри одним только своим обаянием...
— Этот вопрос мне часто задают. Есть у меня и предложения, и задумки. Но сейчас мне просто некогда — много работы. Участие в “Евровидении” пока что просто не вписывается в мой график. Но кто знает, может быть, в дальнейшем я и решу попробовать свои силы в отборочном туре на “Евровидение”.
— Суворовцы вас поддержат!
— Спасибо огромное, привет всем курсантам суворовского училища!
Добры дзень! Анатоль Іванавіч? Вельмі хачу задаць вам пытанне. Турбуе вас Вера Пятроўна Горыкава, Мінск. Кажуць, што ў праекце “Дзве зоркі” вашай напарніцай нібыта павінна была быць Вольга Палякова, а пасля стала Вольга Сярожнікава. Чаму так адбылося?
— Мы з Вольгай Паляковай спяваем у розных танальнасцях. Мы паспрабавалі, і Вольга адчула, што са мной ёй спяваць складана. Таму прапанавалі Сярожнікаву. Ёй таксама прыйшлося няпроста на рэпетыцыях, але яна вельмі хацела праспяваць менавіта са мной.
— А ў чым складанасць?
— Калі спяваюць два аднолькавыя па ўзроўні спевакі, нават не бліскучыя, а сярэднія, гэта на слых будзе ўспрымацца арганічна. А вось калі адзін — прафесійны выканаўца, а другі — самадзейны, гэта адразу кінецца ў вочы...
— А вы самі знайшлі Вольгу Сярожнікаву?
— Не, гэта прапанова тэлебачання. Але Вольга Сярожнікава мяне не расчаравала: старанна рэпетыравала, трымалася мужна і кампенсавала недахоп вакальных даных сваёй абаяльнасцю.
У цэлым “Дзве зоркі” падаецца мне вельмі добрым праектам. Доказ таму — тое, што і на вуліцах, і ў транспарце ўсе гавораць пра шоу, пра Сярожнікаву і іншых удзельнікаў. Тэлебачанне для таго і існуе, каб абуджаць, бударажыць людзей. Даводзілася чуць: у гэтым праекце людзі выходзяць на сцэну, а спяваць не ўмеюць. Але калі б усе пелі прыхожа і сладкагалосна — гэта было б сумна. Такіх канцэртаў дзясяткі на кожным канале. А “Дзве зоркі” — гэта шоу, гэта гумар і добры настрой. Але ў нас складана з гумарам увогуле, мы не вельмі навучыліся смяяцца і жартаваць з сябе... Кожны глядзіць і разважае: я мог бы спець лепш. Але гэта яшчэ невядома, ці атрымалася б нават так, як пела Сярожнікава. Бо ўдзельнікі мелі толькі тры рэпетыцыі, спявалі без фанаграмы, пад аркестр... Я лічу, у кожнага з удзельнікаў праекта з непрафесійных спевакоў ёсць падстава ганарыцца сабою.

— Здравствуйте, Анатолий Иванович! Узнаю ваш голос! Ваши песни люблю много лет! Спасибо, что вы пришли в любимую мной газету. Живу я в Витебском районе, зовут меня Галина Иосифовна, и я хочу сказать вам большое спасибо, что вы вместе с Алесей так достойно представляете нашу Беларусь на самых престижных сценах мира.
Анатолий Ярмоленко: Моя дочь сейчас рядом со мной и присоединяется  к приветствиям.
— Алеся, как раз вам и адресован мой вопрос. Скажите, нет ли у вас желания спеть в дуэте с  Алексеем Хлестовым или Петром Елфимовым и сделать совместный клип?
— Для рождения совместной песни очень важен человеческий фактор. Надо, чтобы исполнители встретились, поговорили и решили: а давай-ка споем дуэтом. Пока что мы с Хлестовым или Елфимовым такой вопрос не обсуждали. Но в будущем — кто знает? Спасибо вам за ваш вопрос, приходите на концерты.

— Светлана КлюЧ, Пуховичи. У меня вопрос к Алесе. Не планируете ли вы на телевидении вести авторскую передачу?
— Я делала бы это с большим удовольствием. Есть и задумки, но пока что это вопрос не столько ко мне, сколько к телевидению. Если в “Народной газете” будет прямая линия с кем-нибудь из продюсеров телеканалов, может быть, “НГ” замолвит за меня словечко...
— А какую передачу вам хотелось бы вести?
— Ток-шоу. Представьте, собрались подружки и о жизни разговаривают...
Анатолий Ярмоленко: Не рассказывай, а то кто-нибудь прочитает в газете и воспользуется идеей.
Алеся: Вы никому не рассказывайте то, что я сказала. Это военная тайна!
“Лучший макияж — это улыбка”
— Здравствуйте, меня зовут Наталья, я звоню из Минска. У меня вопрос к Алесе. Я не раз бывала на концертах с вашим участием. Хочется знать: ваши сценические костюмы вы создаете сами или их разрабатывают модельеры? И дорогие ли они у вас?
— Я считаю, что сценический костюм — очень важная деталь визуального восприятия артиста. Ведь встречают по одежке. И если у тебя удачный наряд, если ты вышел на сцену эффектно, то зритель будет благосклонно воспринимать твое выступление. Свои сценические наряды я “сочиняю” чаще всего сама. Потом их дорабатывают художники-модельеры, но концепция, как правило, моя. Так что я сама себе стилист и даже помогаю в том, что касается моды, некоторым нашим известным людям. Зачастую ко мне обращаются за советами как к стилисту, хотя у меня самой есть стилист и визажист. А сначала, готовясь к моим первых выходам на сцену, мы все делали вместе с мамой. Она в нашей группе работает костюмером и привила мне хороший вкус.
— Вы человек публичный, вас узнают. Можете ли вы позволить себе выйти на улицу без косметики? И много ли денег вы тратите на косметику, в целом на свой внешний вид?
— Как любая женщина, я, если, к примеру, еду на дачу, то для того, чтобы выйти из подъезда и сесть в машину, не прибегаю к помощи косметики. Так же, как тысячи белорусских девушек, я посещаю салоны красоты и фитнес-центры, иногда сижу на диете или устраиваю разгрузочные дни...
Анатолий Ярмоленко:
А я, как любой нормальный отец, ей этого не разрешаю!
Алеся: Есть женщины, которые вообще не пользуются косметикой, а есть те, которые, если губы не накрасят, не выйдут мусор вынести — мало ли кто может встретиться по дороге! Лично я убеждена: самый лучший макияж — это улыбка.
“С “Народной газетой” мы давние друзья”
Некоторые читатели “Народной газеты” звонили в редакцию за несколько дней до “прямой линии”, чтобы задать свои вопросы. На них наши гости тоже дали ответы.
Павел РатЧенко, поселок Большевик, Минский район
— Алеся, меня интересует, есть ли у вас квартира в Минске, вы ее купили или получили в наследство?
— А адрес мой случайно не интересует читателя “НГ”? Уважаемый Павел, свою квартиру я приобрела за те средства, которые заработала за 15 лет работы в коллективе “Сябры”. Как говорится, все, что нажито непосильным трудом...
Татьяна Трушко, Пинск
— Мне очень хотелось бы, чтобы Алеся исполнила какую-нибудь из моих песен. Я пишу песни.
— Присылайте ваши песни в “Народную газету”. С “НГ” мы давние друзья. Я познакомлюсь с вашим творчеством и, если оно меня заинтересует, обязательно спою!
“Я не противник фонограмм”
Анатолий Ярмоленко и Алеся ответили на вопросы наших читателей, присланные в “Народную газету” по электронной почте.
— Алеся, сколько лет вашему сыну?
— Семь. Замечательный парень, зовут его Анатоль. Это для него принципиально — не Анатолий, не Толя, а именно Анатоль. Его даже в классе иначе никто не называет.
— Поют ли “Сябры” под фонограмму?
Анатолий Ярмоленко: Фонограмма — это неотъемлемый атрибут нашего времени. Конечно, на концертах артисты должны петь “вживую”, желательно, чтобы и играли “живьем”, если есть возможность возить с собой инструменты. “Сябры” иногда работают под минусовую фонограмму — когда в записи звучит только музыка... Есть люди, которые, выходя после концерта, спрашивают: “А скажите, вы под фонограмму пели? А все-таки под фонограмму или нет?”. Кино — это вообще сплошная фонограмма, артистов даже озвучивают чужими голосами, и все равно мы смеемся, плачем, сопереживаем... Мне кажется, не так уж важно, использовал ли артист фонограмму в своей работе. Главное, чтобы получалось красиво. Я могу простить артисту даже выступление под плюсовую фонограмму, если оно меня трогает, если это было убедительно. Обычно я говорю людям, озабоченным тем, под фонограмму ли мы пели: “Какая вам разница, если вы, зритель, все время находившийся в зале, не можете сами себе ответить на этот вопрос наверняка”. Но вообще-то артист должен уметь петь без фонограмм, уметь держаться, держать внимание зала. Я не являюсь противником фонограммы, иное дело, что есть люди, которые выходят, начинают петь и лучше бы они не пели — ни с фонограммой, ни без нее...
— Можно ли прочитать где-нибудь программу ваших выступлений?
— На сайте www.syabry. com , а также www.alesya.by. Там много информации, и пообщаться можно.
— Алеся, какие книги вам нравятся и пишите ли вы стихи?
— В юности я писала стихи. В том возрасте, когда, наверное, все их пишут. Мои стихи были веселыми, юмористическими, даже фельетонными... А книги мы с папой читаем по очереди в поезде. Берем с собой две книги, он и я, а потом меняемся. Коэльо мы уже прочли, Брауна прочли. Сейчас пытаемся осилить Пелевина. Люблю читать Акунина. И в кино я тоже хожу с удовольствием.
— Анатолий Иванович, бываете ли вы в театре?
— Я люблю театр. С Ольгой Сережниковой, например, за время работы над проектом “Две звезды” ходил в театр дважды. Считаю, что эстрадному исполнителю посещать театр просто необходимо. Это школа для артиста любого жанра. К сожалению, многие молодые наши звезды никуда не ходят, для них нет авторитетов. Записал две песни, их прокрутили по одной из популярных программ. Родственники сидят, шлют sms — и песня уже занимает верхние строки рейтинга. И вот они уже звезды. Кончились, условно говоря, деньги на sms — кончилась популярность. Творчество и шоу-бизнес, к сожалению, пока еще, на сегодняшний день, разные вещи. Почему у нас нет сегодня песен, которые “зацепили” бы зрителя, слушателя? Вроде бы неплохая песня, но пролетает мимо сознания... Потому что композиторы продают свои песни не тому, кто их лучше исполнит, а тому, кто дороже заплатит. Раньше композиторы создавали песню для конкретного исполнителя, не задумываясь о деньгах. Теперь творчество сводится к финансам, вот и не рождается песен, которые пережили бы десятилетия. Это издержки роста. В дальнейшем, убежден, будет выработана форма, которая даст возможность совместить искусство и шоу-бизнес — получить за песню деньги и найти для нее хорошего исполнителя. Хотя достигнуто такое равновесие будет еще нескоро.

— Очень понравился клип “А по телеканалам...”, актерская работа Алеси в этом клипе. Алеся, вы не хотели бы сыграть в кино?
— Наверное, это мечта каждого артиста. Я с удовольствием бы попробовала. Жду, когда же найдется режиссер, который раскроет мой актерский талант.

— Анатолий Иванович, не обидно, что вас называют живой легендой белорусской эстрады?
— Это издержки профессии. Сколько людей, столько и отношений к известному человеку. Я к таким высказываниям отношусь спокойно. Нравится кому-то — пусть так говорит. Но мне кажется, легендой человек становится, только когда уходит — со сцены или из жизни. Думаю, как только артист начинает задумываться, как же его называют, начинает мерять свое творчество наградами и званиями, на нем можно ставить крест.

“Спасибо за ваши песни”
Во время “прямой линии” читатели “Народной газеты” звонили в редакцию не только для того, чтобы задать вопрос Анатолию Ярмоленко и Алесе. Некоторые просто хотели высказать любимым артистам свою благодарность.
— С Анатолием Ивановичем можно поговорить? Звонит вам Татьяна из Минска. Хочу присоединиться к тем добрым словам, которые наверняка уже звучали в ваш адрес. Спасибо вам за ваш благородный труд, за неиссякаемое желание творить, за ту радость, которую вы приносите слушателям.
— И вам спасибо от всех участников ВИА “Сябры” за добрые слова, за вашу любовь к нашему творчеству.

Здравствуйте, Анатолий Иванович! Получила сегодня газетку, а там вы с доченькой, вот и решила позвонить. У меня внученьку тоже зовут Алеся, она уже большая — 25 лет. Радости вам и побольше счастья. Спрашивать у вас я ничего не буду, я ведь обыкновенная старушка, 70 лет. Сама я из Минска, живу в Чижовке. Я позвонила сказать, что очень люблю смотреть по телевизору ваши выступления, слушать ваши душевные песни. Здоровья вам на долгие годы. Спасибо вам за то, что вы есть.
Алеся: Спасибо и вам за теплые слова!

 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter