Специалист рассказал, как коронавирус влияет на маркетинговую стратегию

Беларусь у россиян ассоциируется с потрясающим качеством продуктов питания. Но белорусские производители проигрывают в искусстве их продвижения на рынок. Об этом заявил на выставке «Белагро-2020» управляющий партнер консалтинговой компании Retail4you Сергей Лищук.

В связи с этим маркетолог предложил нашим предприятиям активнее изучать специфику рынка восточных соседей. Например, сейчас надо обязательно учитывать особенности поведения покупателей, связанные с коронавирусом. В частности, увеличился спрос на большие упаковки. Благодаря им покупатель экономит и создает запасы. Растут продажи товаров с пометками «био», «ЗОЖ», «иммуно». Многие люди считают, что с их помощью можно противостоять возможной инфекции. В больших объемах стали продаваться продукты низкого ценового сегмента, товары со скидками.

Сергей Лищук также считает: молочных продуктов в России не хватает. В такой ситуации высококачественные белорусские товары надо активнее продвигать в торговых сетях. Но для этого каждый белорусский завод должен разработать четкую стратегию работы с розничной торговлей России.

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter