Спасибо за хлеб и соль, Ивановна

Именно  кадровую  составляющую  в  Бобруйском  райпо  считают  залогом  успешной  работы

Именно  кадровую  составляющую  в  Бобруйском  райпо  считают  залогом  успешной  работы

«Хочу именно через вашу газету поздравить заведующую магазином № 39 Бобруйского райпо Зинаиду Ивановну Ижутину, а также ее коллег с большим профессиональным праздником. Я постоянный клиент этого магазина, и, поверьте, мне очень приятно встречаться с такими людьми, которые своей работой доставляют радость. Они умеют предложить товар, подсказать, что тебе нужно. Здесь не знают, что такое грубость, с уважением относятся к клиентам. Поэтому в магазин всегда идешь с удовольствием, зная, что тебя обслужат люди умелые, с доброй душой. А это я считаю самым главным в профессии  работника торговли. Хочу, чтобы руководство райпо отметило работу своих коллег, достойно поздравило с праздником. Пусть о них узнает как можно больше людей». 

Это письмо, пришедшее в редакцию от жительницы деревни Туголица Ольги Коротовских, мы попросили прокомментировать председателя правления Бобруйского райпо Валентину Дайлидову. 

— Спасибо вам, Ольга Михайловна, за хорошие слова в адрес моих коллег. Первым делом сообщу, что вашу просьбу мы выполнили –   Зинаиду Ивановну Ижутину с Днем кооперации поздравили, а Могилевский облпотребсоюз объявил ей за хорошую работу и высокие в ней показатели благодарность. 

В таких людях, ответственных, гордящихся и дорожащих не только своей работой, но и мнением о ней покупателей, мы и видим главную составляющую своей работы. И если мы можем считать ее сегодня успешной, то в том числе и потому, что среди нас работают такие люди, как заведующая магазином в деревне Ивановка Мария Резниченко, которая возглавляет коллектив, постоянно обеспечивающий выполнение установленных заданий при высокой культуре торговли и отсутствии жалоб и недостач, бармен из деревни Михалево Василий Грищенко, заведующая магазином в совхозе Ленина Галина Пинчук, завмаг деревни Тажиловичи Татьяна Шинкоренок, заготовитель Александр Миронович и многие другие. 

— В какие же, Валентина Владимировна, конкретные цифры и показатели выливаются усилия этих людей и сотен их коллег? 

— К примеру, по итогам полугодия наше райпо обеспечило выполнение основных прогнозных показателей и получение 15 миллиардов рублей товарооборота – это 113 процентов роста в сравнении с аналогичным периодом прошлого года. Собственной продукции мы произвели на 542 миллиона рублей, товаров народного потребления – на миллиард рублей, закупили у населения сырья и сельхозпродукции на 843 миллиона. В сопоставимых ценах все эти и другие показатели намного выше прошлогодних. Уже в этом году для безусловного выполнения прогнозных показателей и улучшения качества обслуживания покупателей приобрели специализированный автомагазин, дополнительно открыли 19 торговых объектов в дачных массивах. 

— Если в этом году прирастаете в выполнении прогнозных показателей в среднем более чем на 10 процентов, а по некоторым позициям и на 60 и 211, логично предположить, что условия для такого роста закладывались не только сегодня? 

—Безусловно,  сегодня мы во многом опираемся на то, что  было сделано в предыдущие годы, и особенно в прошлом. Когда мы не только продали населению товаров на 24,6 миллиарда рублей, но и обеспечили значительный рост реализации по 26 группам продовольственных и 12 группам непродовольственных товаров, за счет чего получили дополнительно розничного товарооборота на 3888 миллионов рублей. Этого удалось достичь за счет развития материально-технической базы, совершенствования управления товарными запасами и товароснабжением, внедрения прогрессивных форм и методов продажи товаров. Это и 501 миллион рублей капитальных вложений в объекты торговли в рамках выполнения государственной программы возрождения и развития села – за эти средства мы отремонтировали и реконструировали 14 объектов торговли, в том числе два в агрогородках совхоз Ленина и Химы, открыли два новых магазина. Это и промышленный магазин на центральном рынке Бобруйска, который дал нам дополнительно 1,9 миллиарда рублей товарооборота. Более двухсот миллионов рублей нам привезли наши автомагазины, которые сделали за год 785 выездов в малонаселенные пункты, где в общей сложности проживает свыше четырех тысяч человек, а участие в 148 ярмарках пополнило общую копилку еще на 64,1 миллиона рублей. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter