Создается единая база обращений граждан

Два дня назад Президент на совещании с руководством Администрации обращал внимание на проблемные моменты работы с обращениями граждан. Она требует новых форм, поскольку традиционная система обработки и обмена информацией местами затратна, медлительна и не всегда дает полную картину истории того или иного обращения. Во время этого разговора прозвучали предложения о совершенствовании существующей практики. Подробнее об этом журналистам рассказала Глава Администрации Президента Наталья Кочанова во время приема граждан в администрации Первомайского района Минска:

фото белта

— Работа с обращениями граждан очень важна для всех органов власти. Она требует совершенствования — законодательство об обращениях граждан нуждается в некоторой доработке. Время не стоит на месте: с развитием электронных технологий люди активно пользуются интернетом, отправляют электронные обращения, задают интересующие их вопросы на сайты госорганов... Глава государства поддержал предложение о создании единой базы обращений граждан. Это даст возможность видеть «историю» каждого обращения, поступившего в вышестоящую инстанцию, в том числе где и кем оно уже рассматривалось, и обращение не будет направляться тому, кто по нему уже давал ответ. Единая база данных будет сформирована и в местных, и в республиканских органах власти. Это позволит располагать полной информацией по каждому обращению.

Кроме того, Президентом поставлена задача отслеживать ситуацию по серьезным проблемам, волнующим общество и влияющим на настроение людей. Она, по словам Натальи Кочановой, будет решаться с привлечением Информационно–аналитического центра. Речь идет об анализе публикаций в печатных и электронных СМИ и сети интернет. Эта информация будет ежедневно обобщаться и представляться в Администрацию Президента для принятия оперативных решений.

БЕЛТА.
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter
Версия для печати
Сергей, 55, Могилев
Нм чего себе  закрутили и аналитический центр и базу обращений, а гражданам нужно решение проблем. Это как в ЖКХ - нужно жильцам качественное обслуживание, а они ввели качественный прием заявок, чем только повысили стоимость ЖКХ услуг.  В медицине люди ждут лечения, а у нас  Министерство здравоохранения вводить электронные очереди и т.д. Поживем увидим, но что-то не верится в положительный эффект всего этого. Не в том направлении идем. Но надежда остается, что положительное что-то будет от всего этого получено.    
Заполните форму или Авторизуйтесь
 
*
 
 
 
*
 
Написать сообщение …Загрузить файлы?