За прошедшую неделю в редакцию "СБ" позвонили десятки читателей, которые получили пакет информационных материалов, посвященных новому проекту журнала "Дело" - папке "Налоговый консультант". Основные вопросы, интересовавшие звонивших: не является ли этот проект очередной "однодневкой", можно ли доверять его организаторам и оформлять подписку на издание?
Чтобы получить информацию из первых уст, "СБ" обратилась к Виктору ЖУКУ, главному редактору журнала "Дело" - старейшего белорусского бизнес-издания, которое в этом году отметит 12-летие своей работы на медиа-рынке.
- Виктор Николаевич, с какой целью ваша редакция выпускает новое издание?
- Этот проект способен значительно облегчить работу руководителей и бухгалтеров отечественных предприятий. С его появлением налогоплательщики получают доступ к принципиально новому для нашей страны виду налогового и бухгалтерского консультирования. Базовую версию "Налогового консультанта" готовят к печати самые опытные белорусские специалисты-практики в сфере налогообложения, права и аудита. В нашем регулярно обновляемом издании собрана и систематизирована вся информация о возможностях сократить налоговые платежи, оставаясь в рамках действующего законодательства. Уникальная технология "Налогового консультанта", выполненного в виде папки со съемными листами, предоставлена "Делу" его немецким партнером - крупным издательством "VNR Verlag fur die Deutsche Wirtschaft AG". Это издательство уже 30 лет успешно работает во многих странах Европы, а с нынешнего года и в России.
- Но ведь в Беларуси существует множество специализированных изданий схожей тематики. Чем отличается от них по содержанию ваша папка?
- Дело в том, что "Налоговый консультант" содержит не только актуальные и понятные комментарии к требованиям налогового законодательства, подкрепленные множеством реальных примеров и типичных ситуаций исчисления налогов и арбитражной практики. Наше издание - это, по сути, сборник практических советов, подробная, буквально пошаговая инструкция по разрешению конкретных проблем, с которыми приходится сталкиваться бухгалтеру, экономисту и руководителю предприятия.
- А в чем именно заключается уникальность издательской технологии, которую вы используете?
- По форме наше практическое руководство представляет собой папку со съемными листами. Расположение материалов в алфавитном порядке (от "А" до "Я"), продуманная система ключевых слов и символов-указателей делает поиск необходимой информации в "Налоговом консультанте" предельно простым и удобным. А благодаря регулярной (раз в 2 месяца) доставке подписчикам блоков обновлений, состоящих из 60 - 80 страниц, издание всегда остается актуальным. В нем комментируются все самые последние нормативные требования в сфере налогообложения.
- Читатели спрашивают, почему редакция предлагает сейчас оформить подписку на издание, которое выйдет в свет только в начале октября?
- Это объясняется не нашей прихотью, а технологией подготовки к печати и изготовления папки "Налоговый консультант". Наше издание - серьезный продукт, работа над которым требует значительных временных и финансовых затрат. При этом выпускаться папка будет лишь тем тиражом, который реально закажут подписчики. Таково условие наших партнеров с германской стороны. Достаточно сложен и полиграфический процесс. Пока ни одна типография Беларуси его не освоила, поэтому часть работы по изданию мы вынуждены выполнять за рубежом. Что же касается стоимости подписки - полугодовой абонемент на "Налоговый консультант" не дороже, чем подписка на такой же срок на отечественные журналы и газеты аналогичной тематики.
Кстати, до 15 июля 2003 года подписка на "Налоговый консультант" проводится по льготной цене.
Совсем другое "Дело"
За прошедшую неделю в редакцию "СБ" позвонили десятки читателей, которые получили пакет информационных материалов, посвященных новому проекту журнала "Дело" - папке "Налоговый консультант".