Новое московское шоу на ОНТ уже приобрело своих поклонников

Совсем без страховки

Новое московское шоу на ОНТ уже приобрело своих поклонников. О нем говорят с первых дней начала съемок. Проект – один из самых опасных за всю историю телевидения. Подтверждение тому – серьезная травма, которую звезда «Интернов» Кристина Асмус получила практически на самом старте. Мы побывали на съемочной площадке экстремального шоу.

До начала съемок еще два часа, за кулисами звезды вовсю готовятся к предстоящему испытанию: одни наводят марафет, другие отрабатывают последние элементы. Спокойнее всех выглядит известная сваха, ведущая программы «Давай поженимся!» Роза Сябитова. Кстати, она самая взрослая участница проекта, ей 53 года. Во время прошлых съемок Роза Раифовна повредила ногу, но даже это не помешало ей выступить на 40 баллов (наивысшая оценка от судей).

– Я хоть и не занималась профессиональным спортом 40 лет, но все-таки мастер спорта по фигурному катанию.

– И на шпагат, наверное, легко можете сесть? 

– Шпагат – основополагающий элемент в фигурном катании. Но на проекте он мне не нужен, от меня этого никто не требует. Постановка номера – это не всегда гибкость, чаще – артистизм, хореография, харизма, актерское мастерство. Ноги можно как угодно вывернуть, но если нет актерского мастерства, это не поможет. Для меня самым большим достижением на проекте было доказать и себе, и зрителям, что после 50 жизнь не останавливается, что возможно то, что ты сам считаешь возможным. Надо верить в себя, в свои мечты и стараться.

Немалых усилий каждый номер стоит и 49-летней певице Ирине Салтыковой. Как призналась артистка, в последнее время с ней то и дело случаются нервные срывы: 

– Здесь много позитива, конечно, но и страха, от которого я до сих пор не избавилась, не меньше. В результате больших физических нагрузок у меня во время тренировок и нервные срывы случаются. Очень устаю, зато есть результат. Мне до сих пор не верится, что я способна делать то, что требует от меня наш тренер. Сейчас, например, собираюсь выполнить элемент, который до меня делали на этом шоу только прыгунья Светлана Феофанова и фигуристка Елена Бережная. Выстраивается вертикальная колонна из трех человек, я стою на самом верху.

И с этим номером Ирина справилась превосходно. За ее подвигом все наблюдали затаив дыхание. А тренер певицы Андрей Иванов и вовсе с бледным лицом то и дело порывался на арену, чтобы в случае чего подхватить падающую Иру. Но этого не потребовалось.

– Если бы не Андрей, я бы никогда не согласилась делать то, что сейчас делаю, – призналась Салтыкова. – Наш тренер умеет дать правильную мотивацию. Честно говоря, я согласилась на участие в этом шоу с мыслями о том, что в любой момент можно отказаться. Но сейчас с каждой тренировкой мне все больше нравится, появилось желание преодолеть себя и свои страхи. 

Глядя на Иру во время выступления, все заметили, как она боялась вставать на своих партнеров.

Виктория Боня

– На одного я могу и сесть, и встать, но когда в этой фигуре появляется третий, меня одолевает страх – становится сложнее, появляется диагональ, – объясняла участница проекта судьям.

– Она говорит не о костюмчиках, клипах и бантиках, а о спорте. О серьезных вещах. Ира! Я тебя не узнаю, браво! – не без удивления воскликнул член жюри Филипп Киркоров. 

Но вернемся в закулисье. Пока все вокруг пытались отвлечься в ожидании съемок, телеведущая Виктория Боня и актриса Мария Кожевникова не отходили от зеркала. У Марии в этот день была непростая роль героини Анджелины Джоли – волшебницы Малефисенты, – которая требовала соответствующего грима. А Виктория пыталась вжиться в образ Кармен.

Полет Розы Сябитовой

Стоит отметить, Виктория появилась на проекте не с самого начала. Девушка пришла на замену Кристине Асмус. 

– Конечно, после такой истории мне было страшно соглашаться. Но я такой человек –  сначала скажу «да», а потом думаю: «Боже! На что же я согласилась?»

С нагрузками Боня справляется как может. Однажды ей даже пришлось прибегнуть к помощи врачей – настолько ее организм был истощен тренировками.

– Был перебор с нагрузками, – делится телеведущая. – Несколько дней я находилась в предобморочном состоянии. Слышала, что такое бывает от чрезмерных тренировок, но не верила, что можно дотренироваться до такой степени, что тебя тошнит, будто вот-вот вырвет. Такого упадка сил не было даже на 9-м месяце беременности. Некогда спать, отдыхать, восстанавливаться. Я же еще разрываюсь на две страны: летаю во Францию, навещаю дочку. Но могу сказать одно: эти два дня еще снимаюсь и больше не стану участвовать в проекте. Я решила уйти, потому что ребенок спрашивает: «Мама, куда ты поехала? Почему улетаешь?» И я не могу объяснить, почему меня нет рядом. 

Ведущие пока лишь со стороны наблюдают шпагаты и сальто коллег

В итоге от дальнейшего участия в шоу 36-летняя телеведущая отказалась. 

Кстати, есть среди участников и профессиональные спортсмены: конькобежец Иван Скобрев, фигуристка Елена Бережная. Последняя заставила сжаться сердца зрителей, среди которых были ее маленькие детки – Тристан и София-Диана – и мама Татьяна. Номер Бережной и ее напарника Романа Петухова состоял, как отметили члены жюри, из 17 элементов наивысшей категории сложности. Храбростью олимпийской чемпионки можно только восторгаться, ведь в 1996 году она во время тренировки получила тяжелую травму. Партнер пробил ей коньком голову, девушка перенесла две операции, заново училась ходить, говорить и читать. А сейчас Елена с легкостью бабочки парит над ареной в гимнастическом кольце. 

Блиц-интервью

Кирилл Набутов: Зато нет фуфла и агрессии


– Знаете шутку про звезд, которых ТВ разве что в космос не отправляло?

– Есть такая.

– Согласны, что звездные шоу приелись?

– Публика разная. Кому-то, возможно, шоу со звездами надоели. А кто-то их с удовольствием смотрит. Приелось, думаю, далеко не всем. Тем более что история-то новая, не затертая. И каждый раз номера разные: то воздушная гимнастика, то упражнения на снарядах...

– У шоу «Без страховки» есть шанс стать таким же многосерийным, как «Ледниковый период»?

– Рано спрашивать. Нужно сначала посмотреть, какой интерес вызовет оно у публики. И не стоит забывать, что «Без страховки» – шоу очень непростое. В том числе в финансовом отношении. Сейчас, когда вся страна, как вы знаете, напрягшись, руководство канала сто раз взвесит, стоит ли запускать такое шоу в следующем сезоне. Искусство искусством, но надо стоять двумя ногами на земле.

Олеся Супряга.

Советская Белоруссия № 33 (24915). Суббота, 20 февраля 2016
Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter