Соревнование продолжается!

Московская и Белорусская железные дороги подписали соглашение о расширении и углублении производственного соревнования

Московская и Белорусская железные дороги подписали соглашение о дальнейшем расширении и углублении производственного соревнования. Это сделали начальники двух структур Владимир Старостенко и Владимир Жерело на выездном совещании в Витебске. 

Кстати, за первый квартал 2006 года победителем в соревновании признан коллектив белорусской дороги. Однако, как подчеркнули участники совещания, самое важное в таком сотрудничестве не победа, а общение и обмен опытом.  

И действительно, нынешнее мероприятие не превратилось в скучное зачитывание докладов, а прошло в очень живой атмосфере. 

Кроме начальников двух железных дорог, интересно и без традиционных «шпаргалок» общались с коллегами председатель дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств—участников СНГ Сергей Гапеев, председатель Белорусского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей Олег Винник… 

На совещание также пригласили Героев Социалистического Труда: Анатолия Фролова, Юрия Чумаченко и Василия Шемахова из Москвы, Виталия Журова из Беларуси и многих других легендарных профессионалов железной дороги. 

Приятно было услышать, что символом сотрудничества московско-белорусской железной дороги можно считать знаменитый Белорусский вокзал в Москве. В Великую Отечественную с него отправлялись в западном направлении бить фашистов. Не случайно недавнее 135-летие вокзала ознаменовалось установкой замечательного памятника – часовни святого Георгия Победоносца. 

Кстати. Ежесуточные объемы перевозок грузов белорусского транспорта за прошлый год приблизились к 200 тысячам тонн. А в нынешнем году взят ориентир на 230 тысяч тонн в сутки. 

Заметили ошибку? Пожалуйста, выделите её и нажмите Ctrl+Enter